Репутационный маркетинг

Аудит репутации

Аудит репутации позволяет проанализировать степень доверия к бренду (компании), имиджу, а также оценить известность и авторитетность. Оценка этих показателей производится как внешней среди, так и внутренней.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Аудит репутации

По статистике 80% потребителей предварительно знакомятся с отзывами в мировой паутине на продукт, который им нужен. 50-70% покупателей откажутся от товара или услуги, если прочитают пару-другую критических откликов о них.

Репутационный аудит — это исследование, которое проводится в организации не менее одного раза в полугодие в целях изучения слабых и сильных сторон компании и маркетинговой коммуникации.
В это определение входит: изучение мнений партнеров, конкурентов, представителей медиа и всех, кто попадает в число целевой аудитории (ЦА) в интернете. Такие данные позволят понять, правильно ли целевая аудитория воспринимает позиционирование бренда, и выявить всплески негативно окрашенных обсуждений продукции в интернете.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

репутационный аудит

Чтобы показать связь имиджа в интернете и продаж приведем простой и понятный пример: крупный застройщик разворачивает масштабную рекламную кампанию, нанимает профессиональный отдел продаж, т.е. тратит приличные деньги, чтобы продать квартиры в своем новом ЖК. Но очереди не образовывается. А причина оказалась в плоскости репутации – буквально за месяц недовольные прошлой работой застройщика побудили лавину негативных отзывов. Эти обсуждения попали в топ поисковой выдачи. И любой потенциальный клиент видел ЖК рядом с негативом. Это напрямую препятствовало продажам.

Чтобы иметь возможность вовремя отреагировать в подобной ситуации, большинство крупных предприятий и частных владельцев бизнеса включают в свой маркетинговый бюджет репутационный аудит. И относятся к этому, как и должно, весьма серьёзно.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Во избежание печальной участи стать аутсайдером и погубить бизнес проведите у себя на предприятии репутационный аудит.
2 Анализ имиджа компании в сети позволяет получить полную картину упоминаний бренда в интернете.
3 Хаотичное появление отзывов о вашей фирме, всплески негативных обсуждений и критика продукции – все, что выходит из зоны контроля, опасно не принимать во внимание.
4 В совокупности эти элементы составляют негативное информационное поле, которое отравляет репутацию бренда.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2-3 дня на выполнение. Обычно выполняем за 2 дня.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Компания Web-reputation поможет.вам подготовится к появлению негатива, поделившись основными средствами противостояния отрицательным отзывам, которые серьезно могут вам навредить.
2 Мы расскажем о трех стратегиях ликвидации или нивелирования обоснованного негативного отзыва.
3 Существует множество законных способов удалить информацию, порочащую честь и достоинство юридического субъекта.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

0-1-2
репутационный аудит будет актуален в любой период развития компании.
000
Часто исследования проводятся перед появлением организации на рынке: тогда изучают ассоциации, вкусы, предпочтения и другие особенности, которые могут понадобиться для успешного ввода товара на рынок.
40%
Даже из-за одного негативного отзыва ваши потенциальные клиенты откажутся от ваших услуг или уйдут к конкурентам.
0
в атмосфере жёсткой конкуренции, почти наверняка компания, потерявшая свою репутацию в интернете, станет на путь деградации и забвения.
49%
потребителей считают, что они должны увидеть по крайней мере рейтинг в 4 звезды (80 - 90% положительных отзывов), прежде чем обратятся в компанию или купят товар.

ЦЕНЫ

Цена на на выполнение репутационного аудита сайта зависит от проекта и других условий и рассчитывается индивидуально.

ПРИМЕРЫ:

Управление репутацией компанииОрганизация как механизм представляет собой классическую бюрократическую модель. Яркий пример тому компания McDonald’s, система кафе быстрого питания, создала имидж, четко работающей общественной организации, которая работает как часы, где бы вы ни были, в любой стране и любом городе. В такой организации люди приходят на работу в точно назначенное время, выполняют заранее определенные действия, уходят на перерыв и возвращаются назад опять в строго назначенное время и так работают до конца рабочего дня. Эти фирмы построены по принципу механизма,и сильные стороны его очевидны. McDonald’s достиг глобального успеха именно благодаря его применению. Фирма приобрела солидный имидж благодаря превосходной работе в сфере быстрого питания потому, что систематизировала организацию работы своих ресторанов по всему миру так, чтобы каждый филиал производил стандартную продукцию. Компания работает на тщательно изучаемом ею рынке товаров массового потребления, полагаясь на точность расчетов, производимых по правилам так называемой «науки о гамбургерах».

аудит необходим владельцам бизнеса
Меню