Посмотрите примеры нашей работы

Положительные отзывы необходимы для продвижения и увеличения продажи продукта, услуги или бренда.

Некоторые маркетологи и управленцы думают, что, если фирма будет работать добросовестно, довольные клиенты сами напишут положительные отзывы, расскажут о достоинствах продукта или услуги. На практике, это бывает редко. Даже, если стимулировать клиентов скидками, подарками и напоминаниями, отзыв оставит в лучшем случае 10% из них. В таких условиях, у предпринимателей возникает потребность организовать публикацию положительных отзывов самостоятельно.

Мы работаем с 2015 года и за это время у нас появились сотни довольных клиентов, многие из них работают с нами с датой открытия проекта до настоящего времени. Рестораны, гостиницы, строительные компании, страховые компании, банки, салоны красоты, мебельные салоны, интернет магазины, и многие другие, обращаются регулярно к нам.
Мы против фейковых отзывов, мы за справедливость, поэтому все наши отзывы правдивые и реальные. Мы рассказываем о плюсах и положительных моментах в компании, пишем о тех вещах, о которых могут написать довольные клиенты и сотрудники. Мы умалчиваем о минусах.

Как правило, довольные клиенты и сотрудники не пишут или очень редко пишут, в то время, как недовольные пишут много и часто. Наша задача — исправить эту несправедливость. Сделать так, чтобы потенциальные клиенты получали достоверную информацию о товаре и услугах, и помочь им принять верное решение о совершении покупки.

Все отзывы пишем на основании заполненного брифа и все они проходят обязательное согласование с заказчиком перед размещением.

Образец положительного отзыва о компании

Написание внушающего доверия положительного отзыва связано с определёнными трудностями:

1. Текст должен содержать в себе преимущественно позитивную информацию, демонстрировать сильные стороны компании или продукта, обходить стороной слабые, убеждать, что данный бренд является выражением нужд и желаний потребителя.

2. Отзыв не может состоять из одних эмоций без фактического подтверждения примерами. Важно, чтобы контент был интересен, полезен, подкреплялся конкретными сведениями и передавал реалистичный опыт взаимодействия с предметом, о котором он написан.

Чтобы написать такой текст, нужно не только владеть языком на высоком уровне, но и уметь собирать и глубоко осмыслять информацию. Не каждый автор, который предлагает свои услуги по написанию положительных отзывов, действительно отличается подобными качествами. Отсюда большое количество негативных примеров: пустых, непродуманных, бездумно восхваляющих текстов, которые лишь раздражают потребителей и дают преимущество конкурентам, а не заказчикам.

Написание полезного для продвижения отзыва выдвигает существенные требования как к исполнителю, так и к заказчику. Первый должен уметь писать в разных стилях, подходить к задаче творчески, ставить себя на место представителей целевой аудитории. Второму – необходимо предоставить подборку вспомогательных документальных и медийных материалов для придания текстам правдоподобия.

Примеры положительных отзывов

Меню