Репутация бренда часто зависит от того, выполняет ли компания то, что обещает потребителям. Основное беспокойство состоит в том, что репутация очень влияет на организацию, и заставляет многих директоров по маркетингу уделять больше внимания своей корпоративной репутации и тому, как это связано с продуктами, услугами и результатами.
Крупные организации, такие как P & G, SC Johnson, Unilever и AB InBev, показали, что сила корпоративной репутации, может повлиять на сотрудничество с другими брендами, и на то, что представляет их собственный бренд. Инициатива P & G «Спасибо тебе, мама» во время Олимпийских игр — отличный пример того, как это может создать уникальное и конкурентное преимущество.
В следующем отчете Клуба CMO и Института репутации представлены результаты опроса 50 североамериканских директоров по маркетингу, в ходе которого исследователи спросили, что они считают наиболее важными факторами в управлении репутацией бренда. Сотрудники агентства Web Reputation выбрало 10 пунктов на которые стоит обратить внимание.
- Цель.
ОКУ наконец дошли до понимания силы цели. Цель должна быть чем-то большим, чем банальные деньги или стандартные ценности. Цель компании определяет, почему она существует, как она выходит на рынок, и какие ценности она стремится соответствовать.
- Активизм исполнительных директоров.
Это не означает, что генеральный директор должен быть включен в ваш рекламный ролик, хотя это, безусловно, допустимо. Это означает, что генеральные директора, которые занимают позиции по социальным и экономическим вопросам, и действительно принимают и олицетворяют ценности компании,
а также являются ценностями для предприятия и могут принести своей компании конкурентные преимущества.
- Повседневные факторы.
В культурную структуру общества входят самые обычные люди, но которые могут оказать огромное влияние. «Влиятельные лица» — движущая сила и создатели репутации. Они либо ваши самые сильные защитники, либо недоброжелатели, в зависимости от того, как они относятся к вашей компании.
- Кибербезопасность/конфиденциальность данных.
Просто спросите компании, такие как Facebook, Yahoo, Equifax и даже Google, о том, обеспокоены ли они нарушениями данных и проблемами конфиденциальности. В мире после ВВП все компании должны заботиться кибербезопасности и безопасности данных. Если не позаботиться об этом вовремя, может возникнуть серьёзнейший риск для репутации.
- Поддельные новости.
Это может стать реальной угрозой для всех компаний, благодаря циклу новостей 24/7/365 и взаимосвязанной цифровой экосистеме. Поддельные новости сделали потребителей более скептичными и заставили меньше доверять компаниям. Это повышает уровень сложности создание новостей для достоверного прорыва.
- Выбор работодателя.
Миллениалы судят о компаниях не по тому, что они делают или какой доход они получают, а по тому, что они делают, чтобы сделать мир лучше для жизни и для людей. Все ваши возможности, складываются из позиционирования вашей компании в качестве предпочтительного работодателя.
- Национализм против глобализма.
Парадигма глобализма и мультинационализма меняется. Национальное наследие повышает уровень восприятия местных компаний и ставит под угрозу «иностранные компании». Все компании должны соответствовать местной культуре и использовать свои национальные ценности, а не просто сосредоточиться на популярных мировых трендах.
- Расширение прав и возможностей женщин.
Движение #metoo, поддерживающее гендерное равенство, стало по-настоящему глобальным движением, и естественно оказывает большое влияние на социальное общество.
Такие бренды, как Nike и Gillette,
занялись данной темой, и довольно преуспели, что и помогло им приобрести ещё одну группу потребителей. Но главное тут, действовать осторожно.
- Millennials.
Помимо того, что основную часть потребителей представляют люди данного поколения, Millennials представляют самую большую глобальную экономическую возможность для маркетолога. Основываясь на своем жизненном опыте и потенциальных жизненных ценностей, Millennials являются приоритетом для многих компаний в построении долгосрочного успеха в бизнесе.
- Tweet Ranting.
Твиттер сейчас в состоянии создать огромную информационную волну, один твит может кардинально изменить репутацию, и поставить компанию под угрозу кризиса. Помимо этого, компании требуется не только тщательно следить за своим аккаунтом, но ещё и следить за компаниями конкурентов и быть в курсе нынешних информационных поводов.
С учетом нынешних реалий и рисков, а также новых движущих сил, которые могут повлиять на то, как бренд выходит на рынок, что должен делать CMO во всем этом? Сосредоточьтесь на том, как ваша компания управляет репутацией своего бренда, и целостно думайте о своих коммуникациях. Лучшее понимание интеграции платных, собственных, заработанных и прямых каналов опыта поможет вам понять, как маркетинг влияет на репутацию, и наоборот.