Основные задачи для репутации:

Формирование положительной поисковой выдачи в Яндексе и Гугле.

Поскольку потенциальный покупатель часто ищет информацию о продукте в поисковой системе перед покупкой продукта (есть много аналитических данных об этом, в том числе наша аналитика), одной из наших задач было иметь положительную историю в ТОП10 (область, видная поисковым системам)

Отзывы на Otzovik.com.

Этот ресурс — проблема большинства российского интернет-бизнеса, потому что он почти всегда занимает первые позиции в поисковой выдаче из-за доверия к ресурсу, и очень часто там есть нелестные отзывы, это самое меньшее, что можно сказать.

Размещение отзывов на Яндекс.Маркете

Самая важная рыночная площадка, потому что прямо на ней люди могут найти товары, которые они хотят, и сразу же их заказать, здесь отзывы — самый важный момент, так как если хотите купить товар, именно отзывы играют большое влияние на клик по кнопке «заказать» … Здесь, как и на Otzovik.com, у клиентов есть проблемы, которые необходимо решить.

Для продвижения в ТОП результатов поиска необходимо брать ресурсы, которые уже имеют высокий уровень доверия (желательно), и уже есть карточка компании, которая входит в ТОП 30 результатов поиска (чтобы фактор поведения в поисковых системах действительно влиял).

Мы взяли следующие ресурсы:

  • Flamp
  • Yell
  • Spr
  • Zoon
  • Otzyvru
  • Neorabote
  • Orabote
  • Pravda-klientov

Они были близки к ТОП-10 или имели отрицательный / нейтральный рейтинг, который можно было изменить на положительный.

Что сделано:

  • Управляем поведенческими факторами
  • Повышаем актуальность контента
  • Увеличение ссылочной массы

Через пару месяцев работ в поисковой выдаче у нас получился следующий результат:

  • Улучшение репутации на 35%
  • Прибыль компании возросла на 22%

Почему управление репутацией так важно

90%

Клиентов никогда не
перейдут к вам после прочтения
негативного отзыва о компании

85%

Потребителей доверяют
онлайн-отзывам не меньше,
чем личным рекомендациям.

66%

Клиентов оставляют только
отрицательные отзывы

68%

Просматривают отзывы о товарах и услугах в Интернете.

56 миллионов человек

выходят в интернет каждый день

32 миллиона

Запросов за месяц со словом «Обзор» фиксировались в сервисе wordstat.yandex.ru

12 минут

Средний пользователь просматривает Интернет

Почему важно отвечать на негативные отзывы клиентов

КЕЙСЫ

Меню