Дело об управлении репутацией в Интернете: по номерам

Если вы когда-либо искали в Google партнера, партнера, потенциального сотрудника или того актера, который каким-то образом появляется во всех ваших любимых шоу, то вы знаете, насколько важно, чтобы результаты были точными. (Как еще ты узнаешь, кто этот актер?)

И если вы когда-либо искали свое собственное имя — это безопасное место, поэтому вы можете признать, что сделали это хотя бы несколько раз — вы, вероятно, чувствуете, что точность этих результатов еще более важна.

Это часть того, почему я так часто пишу на такие темы, как лидерство в мышлении и способы создания вашего бренда. В цифровом мире Интернет часто является нашим первым и наиболее важным впечатлением, и поиск путей контроля, улучшения и контроля нашей репутации в Интернете — это то, что приносит пользу всем.

Несмотря на то, что есть несколько исчерпывающих руководств по управлению репутацией в Интернете, цифры подчеркивают необходимость. Что именно они нам говорят? Репутация онлайн влияет на всех нас по-разному.

Основные решения часто сводятся к результатам поиска в Интернете

До Интернета все, что можно было узнать о вас, было довольно ограничено Желтыми страницами. Репутация была в основном получена из уст в уста, поэтому конкретные доказательства характера человека потребовали, ну, на самом деле, узнать его или ее.

Однако сегодня встреча с кем-то лично — это не столько первое впечатление, сколько ваш шанс подтвердить или опровергнуть то, что вы уже нашли в Интернете. Люди все время гуглят и принимают важные решения на основе того, что они находят:

  • Семьдесят пять процентов отделов кадров обязаны исследовать кандидата онлайн, прежде чем нанять его. Независимо от того, активно ли вы этим управляете или нет, ваша онлайн-репутация становится важной частью процесса найма. Семьдесят процентов работодателей отклонили кандидатов на основе информации, которую они нашли в Интернете, и 85 процентов говорят, что положительная информация повлияла на них при найме.
  • Девяносто процентов кандидатов на работу в Google, прежде чем нанимать на работу. И эта цифра еще выше для руководителей: восемьдесят два процента рекрутеров-исполнителей сообщают, что перспективы поиска кандидатов улучшаются, когда в Интернете обнаруживается положительная информация, а половина из них исключает кандидата на руководящие должности из-за информации, которую они находят в открытом доступе в Интернете. ,
  • Шестьдесят процентов работодателей просматривают кандидатов через социальные сети. Это число быстро растет — с 52 процентов в прошлом году и 22 процентов в 2008 году. Работодатели сканируют социальные сети на наличие красных флажков: 46 процентов были отключены провокационными или неподобающими фотографиями, видео или информацией; 43 процента по свидетельству того, что кандидат пил или употреблял наркотики; 31 процент из-за плохих слов предыдущей компании или коллеги по работе; и 29 процентов из-за плохих навыков общения.
  • Сорок два процента взрослых онлайн в США, которые ищут кого-то, делают это, прежде чем вести с ним бизнес. Сорок пять процентов сказали, что нашли что-то в онлайн-поиске, что заставило их принять решение не вести дела с этим человеком, а 56 процентов нашли то, что укрепило их решение вести дела с этим человеком.

Поиски не светят всем

Люди используют Google, Яндекс или другие поисковые системы, чтобы найти информацию о вас и других людях, которые пересекают их пути, к лучшему или к худшему. Вопрос в том, что они находят? Согласно вышеупомянутому исследованию, прогноз не очень хорош для большинства людей:

  • Согласно опросу проведенному в США, 48 процентов онлайн-пользователей, которые искали свои собственные имена, говорят, что их результаты Google не являются положительными Почти треть говорят, что ничего не появляется вообще. Таким образом, хотя шансы, что люди ищут вас, довольно хороши, шансы, что они найдут положительные результаты, не так велики.
  • Только 2 процента пользователей владеют всей первой страницей Google , а менее половины — своим первым результатом, который является наиболее важным. Это число поразительно мало. Конечно, не все наши имена уникальны (я прав, другие люди по имени Джон?), Но для руководителей компаний неспособность получить положительную первую страницу — огромная упущенная возможность.
  • Согласно вышеупомянутому исследованию, 15 процентов взрослых имеют по крайней мере одну отрицательную поверхность вокруг них Еще более прискорбно, что эти люди, которых гуглили, встретят исследователя чем-то негативным, нанося ущерб их профессиональным и социальным перспективам.

Интернет не известен как чрезмерно гостеприимное место

Так что люди ищут вас, и, по всей вероятности, результаты в лучшем случае средние. Возможно, вы захотите с этим смириться, но имейте в виду, что в Интернете все может пойти плохо, и ущерб может быть непропорциональным:

  • Семьдесят три процента взрослых американцев стали свидетелями домогательств в Интернетеа 70 процентов молодых американцев заявили, что сами стали жертвами. Негатив проявляется во всех формах, и преследование может быть одним из самых болезненных. То, что мы говорим и делаем онлайн, по сути, является постоянным, поэтому онлайн-домогательства или клевета имеют уникальный способ испортить репутацию человека.
  • Люди создают, обмениваются и потребляют контент постоянно. В среднем каждый день они: загружают 52 миллиона фотографий из Instagram, отправляют 500 миллионов твитов; сделать 3,5 миллиарда поисковых запросов Google ; и отправить 269 ​​миллиардов писем. Это много контента и много места для провала. Столько, сколько вы хотите верить, что вы никогда не будете тем человеком, который наносит ущерб бренду его компании или теряет свою работу из-за твита, в море такого большого количества контента возможно все.
  • Мы проводим 23 дня в году и растем на наших телефонах. Огромное количество времени, которое мы проводим на наших смартфонах, означает, что мы постоянно формируем нашу цифровую идентичность и идентичность других, иногда даже не задумываясь о больших эффектах.

Дни пассивного управления репутацией прошли. Мы все в сети, принимаем важные решения на основе информации, которую мы находим в поисковой и социальной сетях. На кону не только сила вашего личного бренда, но и бренд вашей компании. И как лидер, эта репутация должна начинаться с вас.

Меню