Публикация в СМИ

Мы опубликуем статью и комментарий о Вашей компании в популярных СМИ, для создания положительного имиджа компании или организации.

Преимущества публикаций статей в СМИ:

Размещение пресс-релизов в СМИ – один из самых эффективных методов увеличения продаж и развития бизнеса. Эта услуга позволяет повысить узнаваемость компании и завоевать доверие клиентов. В условиях постоянной маркетинговой борьбы, необходимо быть популярным, чтобы выделиться среди конкурентов. Этому способствуют публикации статей в СМИ.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Знакомство клиентов с Вашим товаром или услугой

2 Увеличение продаж

3 Восстановление репутации и повышение доверия

4 Естественные ссылки для SEO продвижения

ПОЧЕМУ

ЭТО НУЖНО?

1 Размещение статей и комментариев в СМИ — помогают компании стать заметной и завоевать доверие и уважение партнеров, конкурентов и клиентов.

2 Публикации в СМИ позволяют увеличить значимость компании как эксперта. Статьи также повышают известность и авторитет бренда. Если крупное издание готово вас публиковать, значит вы этого стоите.

3 Публикации в СМИ формируют позитивное инфопространство вокруг бренда, доверие целевой аудитории и высокую конверсию в продажах.

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ

По публикации статей репутационного агентства «Web Reputation».

Публикации в авторитетных СМИ

Публикации в печатных и онлайн-изданиях повышают доверие потенциальных клиентов, увеличивают популярность компании и ее узнаваемость, дают трафик Вашим соц. сетям и выводят Ваше имя в поисковую выдачу.

Попадание в Яндекс/Google новости:

Это эффективная имиджевая составляющая для компании и одна из очень правильных стратегий в продвижении. Вы получаете быструю индексацию материала поисковыми системами, дополнительный трафик, новые ссылки на Ваш сайт, и повышение авторитетности Вашего сайта.

Попадание компании в Википедию:

Всемирно известная электронная энциклопедия, попасть в которую считается очень престижно для любого частного лица, компании или проекта и означает 2 вещи:
— Компания имеет общественно признанный вес;
— Гарантированно попадание в ТОП-3 выдачи в поисковиках по своему имени или уникальному названию.

Размещение пресс-релизов компании

Пресс-релизы компании предназначены для широкого освещения или анонсирования каких-либо значимых событий из жизни предприятия. Основными потребителями такой информации чаще всего являются журналисты, которые и распространяют её среди своих читателей. Для некоторых компаний, продвижение пресс-релизами не разовая акция, а часть PR стратегии.

СМИ В КОТОРЫХ МЫ РАЗМЕЩАЕМ

А также: Аргументы и факты, «Дождь», «Коммерсантъ», Moscow City Journal, «Новую газету», «Ведомости», КМ.ру, «Сноб», «Фонтанка», «НГС», Elle, Tatler. «Афиша», Tatler, Esquire и другие…

КАК МЫ РАЗМЕЩАЕМ ПРЕСС РЕЛИЗ И СТАТЬИ ?

Агентство по управлению репутацией Web Reputation помогает компаниям улучшить свою репутацию с 2016 года. За время нашей работы, мы разместили несколько тысяч статей и пресс релизов для наших клиентов, поэтому имеем большой опыт сотрудничества с различными СМИ. На данный момент, имеем множество успешных кейсов.
Репутация каждой организации является неотъемлемой частью её благополучного развития и продвижения. Наши услуги помогут:
— показать значимость компании на рынке;
— восстановить ее репутацию и повысить доверие;
— познакомить клиента с товарами или услугами

Наши публикации помогают донести до широкой аудитории информацию обо всех достоинствах компании, выделить её сильные стороны и преимущества перед конкурентами, а также особенности предлагаемых товаров или услуг, от которых зависит репутация организации в целом. При этом, нужные упоминания в тексте подаются естественно, без рекламной навязчивости.

3 ПРИЧИНЫ

ЗАКАЗАТЬ

ПУБЛИКАЦИИ У НАС?

1 Авторитетность. Мы размещаем статьи в ТОПовые российские СМИ более 5 лет.

2 Мы размещаем статьи на платформах и площадках, занимающих лидирующие позиции в поисковиках. Их материалы транслируются в Яндекс новости и Google news. Работаем с региональной прессой по всему РФ.

3 Индивидуальный подход. К каждому обращению разрабатываем стратегию публикации, пишем уникальные тексты, подбираем СМИ.

Этапы работы размещения пресс релизов

null

1. Определение цели и задач публикации в СМИ

Определение цели и задач публикации в СМИ

null

2. Выбор СМИ. Создание медиа-плана

Выбор СМИ. Создание медиа-плана

null

3. Написание материалов, согласование с заказчиком и с изданием

Написание материалов, согласование с заказчиком и с изданием

null

4. Размещение публикации в СМИ

Размещение публикации в СМИ

null

5. Формирование отчёта, в котором указано количество и все ссылки на публикации

Формирование отчёта, в котором указано количество и все ссылки на публикации

Меню