Управление репутацией:
ORM и SERM
Управление репутацией – это процесс формирование привлекательности бренда и повышение спроса на него. Основная задача выявить факторы, которые негативно сказывается на компании, и минимизировать их.
Управление репутацией – это процесс формирование привлекательности бренда и повышение спроса на него. Основная задача выявить факторы, которые негативно сказывается на компании, и минимизировать их.
Перед началом работы с репутацией, необходимо проанализировать репутацию в сети. Это позволяет определить:
Анализ информационного поля бренда производится бесплатно.
На основе проведенного анализа, мы разрабатываем и предлагаем стратегию:
Для увеличения эффективности и качества работы мы просим наших клиентов провести мини-обучение, которое позволит лучше узнать продукт и разобраться в тонкостях работы.
На основании полученных знаний мы составляем документ, который иллюстрирует все этапы работы и основную тактику продвижения бренда, компании и продукта Данный документ согласуется с клиентом. ОН дает четкое представление о проделанной работе и позволяет наиболее эффективно оценить нашу работу.
Все этапы реализации выбранной стратегии клиент может видеть и вносить корректировки 24/7 в онлайн доступе.
Еженедельно мы присылаем отчет о проделанной работе. А в конце месяца формируем итоговый отчет по всей проделанной работе.
На основании финального месячного отчета мы анализируем эффективность выбранной стратегии и при необходимости вносим изменения и производим корректировку репутации компании в соответствии с пожеланиями клиента.
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Именно тут в первую очередь мы ищем всю интересующую информацию. Тут мы можем увидеть, что клиенты и сотрудники думают о нашей компании. Но часто ли вы изучаете отзывы, комментарии и другие упоминания? При выборе бренда, компании или продукта человек большое внимание обращает на мнение других людей. А сможете ли вы доверять компании, у которой нет отзывов или они отрицательные?!
Управление репутацией в сети позволяет: