Основные задачи для репутации:
Формирование положительной поисковой выдачи в Яндексе и Гугле.
Поскольку потенциальный покупатель часто ищет информацию о продукте в поисковой системе перед покупкой продукта (есть много аналитических данных об этом, в том числе наша аналитика), одной из наших задач было иметь положительную историю в ТОП10 (область, видная поисковым системам)
Отзывы на Otzovik.com.
Этот ресурс — проблема большинства российского интернет-бизнеса, потому что он почти всегда занимает первые позиции в поисковой выдаче из-за доверия к ресурсу, и очень часто там есть нелестные отзывы, это самое меньшее, что можно сказать.
Размещение отзывов на Яндекс.Маркете
Самая важная рыночная площадка, потому что прямо на ней люди могут найти товары, которые они хотят, и сразу же их заказать, здесь отзывы — самый важный момент, так как если хотите купить товар, именно отзывы играют большое влияние на клик по кнопке «заказать» … Здесь, как и на Otzovik.com, у клиентов есть проблемы, которые необходимо решить.
Для продвижения в ТОП результатов поиска необходимо брать ресурсы, которые уже имеют высокий уровень доверия (желательно), и уже есть карточка компании, которая входит в ТОП 30 результатов поиска (чтобы фактор поведения в поисковых системах действительно влиял).
Мы взяли следующие ресурсы:
- Flamp
- Yell
- Spr
- Zoon
- Otzyvru
- Neorabote
- Orabote
- Pravda-klientov
Они были близки к ТОП-10 или имели отрицательный / нейтральный рейтинг, который можно было изменить на положительный.