Интернет и успешный бизнес — это 2 части одного целого. Если рассматривать интернет как ресурс продвижения и позиционирования компании, то сайт компании — это «визитная карточка», которая демонстрирует основные принципы и стратегии. От правильно построенной структуры сайта зависит его эффективности.
Перед созданием «визитной карточки» вашей компании необходимо провести предварительный мониторинг и анализ запросов по вашей деятельности, выявить основную целевую группу. Такая подготовка позволит определить характеристики целевой аудитории (пол, возраст, интересы, платежеспособность, социальный статус и т.д.) и соответственно разработать максимально эффективную структуру сайта, который в дальнейшем позволит не только расширить клиентскую базу, но и привлечь партнеров, инвесторов. Не стоит забывать, что анализ конкурентов также играет важную роль при создании сайта.