Продвижение в социальных сетях – SMM
Полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок.
Полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок.
Чем больше каналов продвижения вы применяете, тем лучше продвинется ваш бизнес. SMM позволяет притянуть целевых клиентов из социальных сетей, заинтересовывать их вашим продуктом или доставкой, а также настроить поток посетителей.
Цель SMM-привлечь и удержать людей, в идеале сделать их вашими постоянными клиентами и заслужить их интерес. Чтобы продвижение в социальных сетях функционировало и давало прибыль, мало просто создать группу и разрешить ей жить своей личной жизнью, нужно дать людям понять, что она живет, и объяснить значение подписки на новости вашего бренда … нужно наполнить его высококачественным контентом, работать с разными каналами, вкладывать время и энергию в страницы вашей социальной сети.
1. Определяем сильные и слабые стороны вашего продукта
2. Установим цели. Оценим текущее положение бренда в социальных сетях: количество и активность подписчиков, актуальность и качество контента, найдем все упоминания о вашем бренде в соцсетях — что они говорят о вас и как
3. Проведем анализ конкурентов и целевой аудитории
4. Найдем каналы продвижения и проследим тенденции. Создаем профиль потребителя.
5. Создаем продукт. Сформулируем уникальное торговое предложение — то, что отличает компанию и ее продукты / услуги от конкурентов. Тут необходим мозговой штурм с вашими коллегами, спрашивая клиентов, почему они выбрали вас. Оторваться от конкурентов можно не только с помощью низких цен.
6. Создаем качественный контент. Политика контента должна отвечать на следующие вопросы:
7. продвигаем ваши продукты / услуги в тематических сообществах и лидерах ниши. Определите формат присутствия в социальных сетях: коммерческий, по интересам или смешанный
8. Сделааем ваш контент вирусным, запустим конкурсы
8. Сделааем ваш контент вирусным, запустим конкурсы
Основной акцент в SMM — создание различных типов контента, который в будущем люди будут распространять самостоятельно в социальных сетях, без участия организатора. Люди не покупают у компании. Люди покупают у людей.
Использование методов продвижения в социальных сетях позволяет избирательно влиять на свою целевую аудиторию, выбирать только те сайты, на которые она больше всего ориентирована, а не воздействовать на людей, которые не заинтересованы в вашем рекламном предложении..
Работа на социальных платформах с вашей аудиторией может повысить уровень доверия среди потенциальных клиентов и улучшить ваш сервис доставки.
Сети знают много о социальном списке своих пользователей: возраст и пол, страна и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и поведение. Социальная сеть может выбрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро отпразднуют свой день рождения. На Facebook необходимая информация о вас как о пользователе хранится в разделе настроек.
По данным Hootsute
Аудитория в России: 54 млн пользователей. Исторически «Инстаграм» сложился как социальная сеть, где постят попы, еду и голые ноги на пляже. Но с каждым годом разработчики делают ее все более удобной для ведения бизнеса.
Instagram можно сравнить с Twitter, приложение оказалось пригодным для общения, но Instagram фокусируется на фотографии и видео, то есть визуальном содержании. Это была особенность социальной сети на этапе запуска. Публикация и обмен фотографиями по-прежнему является основной целью службы. Кроме того, только эта услуга предоставляет пользователю самый широкий выбор фильтров для фотографий и множество эффектов. Instagram — это не просто редактор фотографий, это полный сервис, который позволяет мгновенно загружать фотографии пользователей, публиковать их в хорошем качестве и выполнять обработку фильтрами. Особенности Instagram заключаются не только в том, что вы можете скрывать истории от других людей, но и скрывать свои собственные.
В социальной сети «Вконтакте» вы можете общаться любым удобным для вас способом. Самый простой — это обмен сообщениями между двумя людьми или группой пользователей (коллективный разговор). Второй способ-прокомментировать. Вы можете комментировать все — фотография, видео, новости или комментарий другого человека. Третий способ общения — создание новостей в группах и на общедоступных страницах. Вы можете представлять любую информацию людям через Новости, создавать опрос и вызывать дискуссию.
Отличительной особенностью социальных сетей является то, что все медиафайлы могут быть не только загружены, но и распространены — например, в новостях, комментариях или личных сообщениях. Вы также можете комментировать фотографии и видео, в результате чего общение выходит на новый уровень.
В России ежемесячно в соцсети отправляется 1,2 миллиарда публичных сообщений — публикаций, репостов и комментариев (данные на октябрь 2020 года), из них 496,2 миллиона на Вконтакте. Большинство авторов-пользователей, написавших не менее 1 публичного сообщения в месяц, — находятся и в Instagram (42,8 миллиона).
Аудитория в России: 39,7 млн пользователей
На сайте зарегистрировано более 140 миллионов компаний. социальная сеть Facebook является аналогом российской ВКонтакте, но появилась гораздо раньше и активно используется иностранными пользователями.
Принцип целевой рекламы — показывать контент людям с нужными интересами в нужном месте и в нужное время. Благодаря такой фильтрации, вы можете избежать потери времени и денег для тех, кто вряд ли заинтересован в продукте или услуге. В результате инвестиции в маркетинг более выгодны. Эффективность этого инструмента различается в зависимости от видов бизнеса и категорий потребителей. Например, целевые объявления хорошо работают в следующих нишах:
В некоторых секторах эффективность ниже, и использование целевой рекламы может не дать результатов или в принципе невозможно:
В то же время таргетинг дает множество инструментов для оптимизации конверсий. При размещении целевой рекламы на Вконтакте ее цена может быть еще снижена, а также повышена эффективность рекламы при использовании ретаргетинга (ремаркетинга). Мы также полагаемся на параметры выбора при написании рекламного текста, на который публика будет реагировать наилучшим образом.
Таргетированная реклама на Facebook позволяет находить и привлекать целевую аудиторию практически для любого бизнеса. Из-за большого количества фильтров и настроек таргетинга (демография, география, социальный статус, интересы, ключевые слова, поисковые запросы и т. д.) Вы можете получить необходимую информацию о каждом человеке и максимально точно настроить таргетинг на нужный сегмент аудитории . У ФБ и Вконтакте очень похожие настройки рекламы. Единственное принципиальное отличие заключается в том, что для начала рекламной кампании в FB необходимо создать коммерческую страницу.
Итак, если вы находитесь в начале продвижения продукта, вам нужно начать с организации рекламной кампании в социальных сетях. И это нужно делать на самых популярных платформах. Давайте посмотрим, какие социальные сети наиболее подходят для запуска целевой рекламы в нашей стране.
Инстаграм | ВКонтакте | Фейсбук | Одноклассники | YouTube | |
Количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за месяц | 33 992 | 39 224 | 34 025 | 26 955 | 45 431 |
Среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае | 15 358 | 22 492 | 5 851 | 10 751 | 19 642 |
Среднее количество минут, проведенное одним пользователем ресурса на сайте за день | 25 мин | 37 мин | 9 мин | 20 мин | 49 мин |
Таким образом, YouTube является бесспорным лидером, но реклама на этом видеохостинге — это тема отдельной статьи. Одноклассники не имеют широкого инструментария таргетинга, кроме того, аудитория этой социальной сети довольно специфична. Поэтому мы сосредоточимся на Вконтакте и Facebook, которые занимают первое место по охвату аудитории в мире и имеют достаточное количество подписчиков в Российской Федерации. И, конечно же, вы не можете игнорировать Instagram, аудитория которого растет не по дням, а по часам. Начнем с VK и Facebook из-за почти идентичных инструментов для целевой рекламы.
Как уже говорилось, FB и Вконтакте имеют очень похожие настройки рекламы. Единственное принципиальное отличие заключается в том, что для начала рекламной кампании в FB необходимо создать коммерческую страницу. VK спас своих пользователей от таких хлопот, и вы можете показывать рекламу даже с частной учетной записи. После нажатия на слово «реклама» вы будете перенаправлены на рыночную платформу в своем личном кабинете.
Основным инструментом продвижения в Instagram является целевая реклама, цена которой сильно варьируется в зависимости от проектов. Поскольку владелец социальной сети является компанией Facebook, рекламные кампании проводятся через его аккаунт. При этом не обязательно иметь учетную запись на самом Instagram.
Аудитория Instagram «любит глазами». Это то, на что рассчитывает большинство рекламодателей. Создание высококачественного рекламного дизайна легло в основу продвижения в этой социальной сети.
К преимуществам этого метода рекламы относятся:
Полный список ограничений опубликован в официальном регламенте и включает в себя другие пункты.
Специалист раскрыл в Instagram трафик объявлений, нацеленных на предложение постельного белья. Реклама стоит 44 398 рублей, перспективы партнерской программы заработали 92 150 рублей. Чистая прибыль — 47 752 рублей.
Благодаря целевой рекламе Instagram казахский трафик был привлечен предложением мультивалютной кредитной карты. Потратив 95 536 рублей на рекламу, специалист по аффилированному маркетингу за три недели получил прибыль в размере 335 753 рублей. Все детали и случаи на ecommers в одном месте