Аудит репутации
По статистике 80% потребителей предварительно знакомятся с отзывами в мировой паутине на продукт, который им нужен. 50-70% покупателей откажутся от товара или услуги, если прочитают пару-другую критических откликов о них.
Репутационный аудит — это исследование, которое проводится в организации не менее одного раза в полугодие в целях изучения слабых и сильных сторон компании и маркетинговой коммуникации.
В это определение входит: изучение мнений партнеров, конкурентов, представителей медиа и всех, кто попадает в число целевой аудитории (ЦА) в интернете. Такие данные позволят понять, правильно ли целевая аудитория воспринимает позиционирование бренда, и выявить всплески негативно окрашенных обсуждений продукции в интернете.
ЧТО ВЫ
получаете?
НАШИ
ГАРАНТИИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
ПРИМЕРЫ:
Организация как механизм представляет собой классическую бюрократическую модель. Яркий пример тому компания McDonald’s, система кафе быстрого питания, создала имидж, четко работающей общественной организации, которая работает как часы, где бы вы ни были, в любой стране и любом городе. В такой организации люди приходят на работу в точно назначенное время, выполняют заранее определенные действия, уходят на перерыв и возвращаются назад опять в строго назначенное время и так работают до конца рабочего дня. Эти фирмы построены по принципу механизма,и сильные стороны его очевидны. McDonald’s достиг глобального успеха именно благодаря его применению. Фирма приобрела солидный имидж благодаря превосходной работе в сфере быстрого питания потому, что систематизировала организацию работы своих ресторанов по всему миру так, чтобы каждый филиал производил стандартную продукцию. Компания работает на тщательно изучаемом ею рынке товаров массового потребления, полагаясь на точность расчетов, производимых по правилам так называемой «науки о гамбургерах».