HR-репутации
Каждая компания стремится создать положительный имидж для клиентов. Дилеры выполняют тщательное исследование рынка и целевой аудитории, стремятся к успеху коммерческого продукта и осуществляют обширные рекламные кампании. Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса.
HR-брендинг — это стратегический комплекс мер по построению и улучшению имиджа компании как работодателя.
Бренд HR делится на внутренний и внешний. Имидж компании присущ ее сотрудникам. Восприятие компании вероятными сотрудниками рынка труда -это внешний.
Внутренний HR-бренд строится на том, что компания- работодатель — это лидер с высокой эффективностью и репутацией, что люди, работающие в организации, получают удовольствие от работы в ней.
Внешний HR-бренд предполагает, что компания считается экспертом на рынке труда, и что ее сотрудники постоянно получают предложения о трудоустройстве от самых разных компаний.
На формирование HR-бренда могут уходить годы, при этом разрушить его можно за короткий срок. Следите за тем, чтобы в компании не было микроменеджмента, токсичных сотрудников. Улучшайте условия работы, платите премии, всячески показывайте значимость сотрудников. Со временем вы заметите, что компания пользуется популярностью среди соискателей, партнеров и клиентов.