Управление отзывами на форумах (нативная реклама)
Репутация бренда/компании в сети очень важна, и многие пользователи совершают покупку на основе отзывов в интернете. Отзывы на продукт, жалобы и пожелания появляются где угодно — на форумах, блогах, в соцсетях. Нативная реклама — это в первую очередь коммуникация. Ее задача — заинтересовать, вовлечь пользователя. Нативную рекламу делают СМИ, коммерческие блоги и крупные бренды. Она показывается как часть контента в ленте новостей в социальных сетях, на форумах, сайтах и так далее, но всегда с пометкой «реклама». Правильная нативная реклама — когда человек понимает, что это реклама, но она полезна для него и является органичным элементом общей концепции проекта.
Управление отзывами клиентов — комплекс мероприятий по мониторингу информации в СМИ, социальных медиа и поисковой выдаче, а также оперативная отработка негатива и формирование позитивного общественного мнения.
вы и сами замечали, что перед тем как заказать какую-либо услугу или товар мы обязательно поищем отзывы о фирме.
Если это товар – я обязательно загляну на Яндекс.Маркет, если воспользовался услугами фирмы, то обязательно оставлю отзыв о товаре или самой фирме. Тоже самое происходит и с другими людьми.