как нативная реклама помогает бизнесу

Управление отзывами на форумах (нативная реклама)

Отзывы — неисчерпаемый источник ценной информации для управления компанией.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Она органична, естественна (отсюда и название native — «естественный») как для площадки в целом, так и для автора.

Репутация бренда/компании в сети очень важна, и многие пользователи совершают покупку на основе отзывов в интернете. Отзывы на продукт, жалобы и пожелания появляются где угодно — на форумах, блогах, в соцсетях. Нативная реклама — это в первую очередь коммуникация. Ее задача — заинтересовать, вовлечь пользователя. Нативную рекламу делают СМИ, коммерческие блоги и крупные бренды. Она показывается как часть контента в ленте новостей в социальных сетях, на форумах, сайтах и так далее, но всегда с пометкой «реклама». Правильная нативная реклама — когда человек понимает, что это реклама, но она полезна для него и является органичным элементом общей концепции проекта.

Управление отзывами клиентов — комплекс мероприятий по мониторингу информации в СМИ, социальных медиа и поисковой выдаче, а также оперативная отработка негатива и формирование позитивного общественного мнения.
вы и сами замечали, что перед тем как заказать какую-либо услугу или товар мы обязательно поищем отзывы о фирме.

Если это товар – я обязательно загляну на Яндекс.Маркет, если воспользовался услугами фирмы, то обязательно оставлю отзыв о товаре или самой фирме. Тоже самое происходит и с другими людьми.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Джеймс Бонд не бегает перед камерой в фильме и не кричит, что лучшие часы Omega. Он просто носит их в фильме и случайно-специально часто показывает в кадре.

Для эффективного коммерческого результата сегодня необходимо вести активную информационную политику в интернете, создавать позитивный имидж и безупречную репутацию в глазах целевой аудитории. Нативная реклама помогает продвигать продукт или услугу ненавязчивым образом. Представьте, что парень знакомит девушку со своими родителями. Чтобы она понравилась будущей свекрови, можно рассказать на семейном ужине, что девушка — прекрасная хозяйка, или же принести к чаю её фирменный пирог. Она органична, естественна (отсюда и название native — «естественный») как для площадки в целом, так и для автора.

Джеймс Бонд не бегает перед камерой в фильме и не кричит, что лучшие часы Omega. Он просто носит их в фильме и случайно-специально часто показывает в кадре.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Появился негативный отзыв? – отлично, его нужно "отработать" быстрым подключением представителя компании. Только не от имени псевдоклиента с рекомендацией, а именно официальным представителем, который узнает ВСЕ что случилось и публично пообещает казнить тех кто виноват, при этом даст скидку на эту услугу или товар и продлит гарантию еще на лет 5!
2 Ведь это самый эффективный способ взаимодействия с аудиторией, причем не просто эффективный, но и продуктивный! Вы не только отрабатываете появившийся негатив, но и следите за работой вашего персонала, ведь очень многие из сотрудников просто косячат и очень жестко.
3 Если появился негативный отзыв и вы не успеете его вовремя отработать, появится куча сочувствующих, которые тоже оставят свое мнение, причем просто "поныть" рядом с пострадавшим.
4 Но если быстро отреагировать на оставленный отзыв, то вы измените не только мнение в лучшую сторону, но и привлечете больше клиентов, которые будут видеть, что владельцам бизнеса не наплевать на постподдержку покупателей, а также не наплевать на качество работы персонала.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2-7 дня на выполнение. Обычно мы готовы в течении 3-х дней.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Управление репутацией компании в сети интернет – это не дело для дилетантов, тем более не нужно заниматься им в пылу гнева на клиента, когда тот остался недовольным вашими услугами.
2 Существует не только мнение клиента, но и атаки конкурентов, вот тут уже сложнее работать с репутацией, т.к. отработать негатив нельзя, его можно только вытеснить из топа, либо отбить фактами эту атаку конурента. Все это кропотливая работа требующая много времени и сил.
3 Формирование репутации вашего бренда. Нивелирование негатива. · Исследования и Опросы. Работа с рейтингами. Мониторинг соцсетей. Аудит бесплатно

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

53%
людей охотнее принимают решение после изучения  нативной рекламы
0
отказов. Не раздражает потенциальных покупателей
40%
людей, которые видят рекламные объявления вверху поисковых систем, даже невзирая на слово “Реклама” и то, что они выделены рамками и другими обозначениями, не воспринимают её негативно.
56%
Доля нативной рекламы в 2020 году от доли всей рекламы в Европе.
100
тысяч рублей рекламного бюджета в месяц на нее не надо

ЦЕНЫ

2-3 дня на выполнение. Обычно мы готовы в течении 2-х дней. Цена на позитивный имидж и безупречную репутацию зависит от проекта и других условий и рассчитывается индивидуально.

ПРИМЕРЫ:

Стоимость рассчитывается индивидуально с учетом пожеланий и требований заказчика. Минимальная цена 3000 руб.нативная реклама

Управление отзывами клиентов
Меню