Адаптация к новой реальности: как Вам поможет управление репутацией, чтобы сохранить бизнес в кризис

Сегодня все бизнес-компании, от мала до велика, столкнулись с кризисом в условиях пандемии. Он чрезвычайный, неожиданный и безжалостный. В наше время мы все глобализированы и разделены одновременно, диджитализированы, и при этом пребываем в состоянии вынужденного сокращения потребления на товары и услуги. Всё начинает рушиться и меняться, в том числе и репутация компании. И неизвестно, когда этот кризис прекратится и всё будет восстановлено в прежний вид.

Согласно этому, многие кейс-истории, направленные на борьбу с кризисом, бессмысленны из-за своеобразной внешней ситуации работы компаний. Время карантина — это не время терять голову и надеяться на готовые рецепты. В такой ситуации важно быстро реагировать и действовать непосредственно индивидуально.  Такой случай требует в команду компании профессионала с холодным разумом. Именно таким специалистом является наше агентство Web Reputation.

В соответствии к частным компаниям на сегодняшний момент будет разумно следовать советам, которые мы выработали специально для вас:

Совет 1. Обязательно создайте в компании работоспособный штаб направленный на преодоление кризисного положения, с PR-лидером во главе. И сделайте всё возможное, чтоб в любой момент быть в курсе дел компании.

Совет 2. Подкрепляйте в своих сотрудниках чувство уверенности в завтрашнем дне. Предпочтительнее на практике (сберегая неустойку за работу на время принужденной пассивности) или хотя бы на словах. Рано или поздно пандемия прекратится, а запрос на общественное поведение бизнес-компании останется. И если компании предначертано работать в пост-карантинные времена, сотрудники понадобятся.

Совет 3. Не перегружайте людей потоком информации. Не стоит неустанно забрасывать людей хрониками апокалипсиса. Вполне хватит напоминаний о соблюдении правил «коронавирусной гигиены», а прочие уведомления можно оформить поучительно и позитивно. Паника внутри компании никому не нужна.

Совет 4. Кризис — это отличное время для улучшения своей репутации. Станьте супергероем и помогите миру в противостоянии с невидимым противником. Ведь ваша компания не робот по производству товаров и заработку, а живой организм, который состоит из добросердечных и трудоспособных   работников, озабоченных социальными проблемами. Самое время улучшить доброе имя организации, даже если нет возможности продавать товар.

Немного примеров: Многие рестораны Латвии собирают бесплатные комплексные обеды для врачей. «Airbnb» кооперируется с арендодателями, чтобы обеспечить людям, пострадавшим от коронавируса, безопасные условия. Если вы проводите курсы или предлагаете сервисы по подписке, то дайте людям что-то бесплатно.

Совет 5. Веб-страницы в социальных сетях и сайт обязаны работать как прежде, а почта и телефоны – отвечать.

Совет 6. Постарайтесь уверить своих клиентов в том, что вы в любой ситуации подставите им своё плечо и окажете нужную услугу.

Совет 7. Если выбираете путь благотворителя, то не стоит давать громких обещаний, в которых вы сами до конца не уверены. Ведь на вашей честности строится доверие потребителя. Лучше придерживаться правила «сделано — сказано».

Надеемся, что эти советы не дадут вашему бизнесу угаснуть в период «коронавирусного кризиса» и мы вам в этом поможем!

Меню