Адвокат бренда – это человек, который купил продукцию определенного бренда, остался ею доволен и поделился своим положительным мнением с обществом.

Адвокаты бренда и Агенты влияния

Адвокаты бренда (brand advocates) и Агенты влияния (influencers) — это те, кто могут улучшить имидж компании в интернете.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса.

Адвокаты бренда (brand advocates) — это те клиенты, которые уже лояльны. Их поощряют и мотивируют активно выражать свою любовь к компании и ее продукции. Бренд-адвокация может быть в виде написания отзывов, рецензий, обзоров продукции и так далее. Агенты влияния (influencers) — это знаменитости, лидеры мнений, критики, эксперты в определенной нише рынка.

Адвокат бренда – это человек, который купил продукцию определенного бренда, остался ею доволен и поделился своим положительным мнением с обществом.
Агенты влияния — это активные пользователи социальных сетей, форумов, блогов, имеющие большую аудиторию и явную позицию по интересующей нас теме (негатив, позитив, критика, эмоции и т.д.). Владея определенным авторитетом на ресурсе, они способны очень сильно влиять на свою аудиторию, настраивая ее «За» или «Против» бренда. Агенты влияния обычно используют творческий подход к созданию контента, нацеленного на продвижение конкретных брендов. Обе стратегии тесно связаны с контент-маркетингом и маркетингом в социальных медиа.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Адвокаты бренда

Когда клиентам действительно нравится бренд, они становятся его адвокатами: советуют друзьям и знакомым, публикуют отзывы в интернете, участвуют в спецпроектах и акциях. Такая преданность покупателей улучшает показатели бизнеса — продажи и аудитория растут. Поясним на примере: лояльные пользователи iOS- и Android-смартфонов из года в год покупают смартфоны одной и той же марки и часто спорят друг с другом, какая ОС лучше. У каждой из сторон есть железные аргументы в поддержку своего выбора — это лучшая иллюстрация того, как работает феномен «адвокатов бренда».

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Запустите простую программу вознаграждений, чтобы поощрить адвокатов бренда и укрепить их преданность — платите им за преданность тем же.
2 Создайте сообщество, чтобы сплотить клиентов вокруг общих интересов.
3 Проявляйте внимание — репостите контент адвокатов на своей странице и на сайте.
4 Вовлекайте клиентов в создание контента — тюториалов, обзоров и других материалов.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2-3 недели на выполнение. Обычно мы готовы в течении 10 дней.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 увеличим эффективность вложений в рекламу, сохранив при этом бюджет.
2 подберем лучшее решение для вашего бизнеса и рассчитаем стоимость
3 Подберем оптимальную для вашего бюджета рекламную кампанию и предложим наиболее эффективные каналы продвижения

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

3
Причины, по которым покупатели становятся адвокатами брендов: Традиционные — высокое качество товаров и обслуживания; Эмоциональные — симпатия к бренду, чувство принадлежности к сообществу бренда
4
Стимулирующие — скидки, купоны, подарки и другие вознаграждения от брендов; Ценностные — схожие ценности и интересы; Репутационные — возможность добиться более высокого статуса в программе лояльности или доступа к эксклюзивным товарам.
60%
Для 60% пользователей именно эмоциональные связи с брендом играют ключевое значение на их решение безвозмездно продвигать бренд.
70%
адвокатов бренда кажутся другим людям надежным источником информации — всё дело в их искренней симпатии и честности. Укрепляя эти связи — через подарки и другие механики, ритейлеры могут построить вокруг своего бренда сообщество преданных адвокатов бренда.
35 000
К группе «Я в „Пятёрочке“» присоединились 35 000 подписчиков — сотрудники торговой сети.

ЦЕНЫ

Цена на продвижение Адвокат бренда и Агенты влияния зависит от проекта и других условий и рассчитывается индивидуально.

ПРИМЕРЫ:

Джеймс Бонд не бегает перед камерой в фильме и не кричит, что лучшие часы Omega. Он просто носит их в фильме и случайно-специально часто показывает в кадре.Адвокат бренда и Агенты влияния

Адвокат бренда и Агенты влияния
Меню