Аналитика и поиск трендов, инсайтов
Ни один бизнес не может быть успешным без регулярных изменений. Независимо от отрасли, будь то розничная торговля, цифровое агентство или даже похоронное бюро, рынок и потребительский спрос меняются и ожидают того же от предпринимателей.
В соревновании побеждает самая гибкая компания, если вовремя улавливает смену интересов в своей сфере и не теряет клиентов. Для интернет-магазинов прогнозирование тенденций — главный фактор успеха и прибыли. Вам нужно выяснить, какие продукты популярны, прежде чем они достигнут пика. Поймав волну, можно заработать на росте продаж, а не на падении популярности продукта. Речь идет не о превращении тенденции в свою нишу, а о поиске тенденций в своей нише.
Анализ рыночных тенденций — это сравнение отраслевых данных за период времени, предназначенное для выявления тенденций или новинок, которые могут быть использованы в вашей бизнес-стратегии в соответствии с общим направлением вашей отрасли и вашего конкретного бизнеса.
Это новые интересы, которые сначала могут показаться мимолетными, но перерастают в долгосрочную перспективу, которая может иметь прямое влияние на общую эффективность вашей компании.
Анализ рынка основан на постоянном мониторинге двух факторов: интересов потребителей и движений конкурентов. Важно понимать не только то, что ваша целевая аудитория начала искать что-то новое, но и знать, как конкуренты реагируют на эту тенденцию. И реагируют ли вообще.
Важна любознательность, страсть к поиску, жажда узнавать скрытое и неочевидное. Любимые вопросы: «а что будет, если…», «почему», «чтобы что» и «зачем». Чем чаще человек задает их себе, окружающему миру и находит ответы, тем больше шансов увидеть яркие тренды.