Аналитика и поиск трендов, инсайтов

Анализ конкурентов

Конкурентный анализ позволяет оценить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и выявить эффективные стратегии для формирования ваших преимуществ.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Как говорил великий китайский военный эксперт: «Знай своего врага и знай себя, и ты сможешь провести тысячу битв без поражений». чтобы успешно выигрывать сражение за клиента, необходимо досконально знать не только свой товар, но и своих соперников.  Любой бизнес существует в конкурентной среде.

Конкурентный анализ позволяет оценить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и выявить эффективные стратегии для формирования ваших преимуществ. Допустим, у вас уже создан бизнес, вы вроде как неплохо работаете уже год, два, три, у вас хороший сервис и нормальные цены, но такие метрики как LTV (жизненный цикл клиента), Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиента) оставляют желать лучшего?
Значит на рынке существует более выгодное предложение от ваших конкурентов. Чтобы вернуть покупателей, нужно проанализировать их работу: найти то, что привлекает клиентов, и предложить какое-то уникальное преимущество, создать ценность.

Анализ конкурентов нужен, когда вы беретесь за что-то новое и не знаете, как к этому подойти. Начали продвигаться в соцсетях, делаете новый сайт, расширяете ассортимент — сначала посмотрите, как это уже сделали ваши конкуренты. Сможете не допустить их ошибок и сделать лучше.

Конкурентный анализ — это стратегия, при которой вы определяете основных конкурентов. А затем исследуете их продукты, продажи и маркетинг.

Так вы можете создать надежные бизнес-стратегии, которые улучшат ваш бизнес.

Конкурентный анКонкурентный анализ позволяет оценить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и выявить эффективные стратегии для формирования ваших преимуществ.ализ может помочь вам изучить все тонкости работы ваших конкурентов. А затем найти потенциальные возможности, где вы можете их превзойти.
Проводить качественный анализ конкурентной среды рынка необходимо в несколько этапов:

  • Постановка проблем и конкретных целей исследования для решения текущих задач
  • Создание и группировка реального списка конкурентов, а также аудитории покупателей, с которой они взаимодействуют
  • Подготовка технических средств сбора информации, поиск с последующей систематизацией доступных сведений
  • Структурирование, исследование, оценка качества собранных данных
  • Создание подробного отчета, используя способы анализа конкурентов для формирования новой стратегии продвижения

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Анализ конкурентов на практике

Анализ конкурентной среды рынка нужен для:

  • разработки маркетингового позиционирования;
  • реального прогноза ситуации и продаж;
  • конструирование ценовой, товарной политики;
  • классификация и определение главных качеств продукта;
  • проработка реклИнтернет разведкаамной кампании, плана продвижения.

Про анализ конкурентов говорят все, думает каждый третий, а делает дай Бог один из десяти. Делать его можно по-разному:

  • думаешь, что сделал, когда посмотрел пару отраслевых статей
  • начинаешь делать, когда посетил сайт конкурента и пришло озарение: “Давайте делать также!”
  • продвинулся, если мониторишь отчеты, аналитику и прочие источники
  • достиг уровня “Бог”, когда занимаешься этим постоянно

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Бизнес в условиях рыночной конкуренции требует продуманной стратегии для успешного развития. Анализ конкурентов позволяет получить преимущество, существенно уменьшить риски.
2 Проведение информационно-аналитического исследования конкурентных условий;
3 Цели, задачи, функции маркетинга в торговле, организация маркетинговой деятельности торгового предприятия. Комплекс маркетинга.
4 Ваше конкурентное преимущество, подкрепленное маркетинговыми усилиями, окажет значимое влияние на ваш успех

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2-3 дня на выполнение. Обычно мы готовы в течении 2-х дней. Настраиваемая логика извлечения данных, отчеты, оповещения, расписания и правила ценообразования.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Отслеживание актуальной, полной и достоверной информации о конкурентах для принятия эффективных решений
2 увеличение скорости реакции на изменения рынка, проактивную ассортиментную и ценовую политику
3 сокращение затрат на мониторинг цен и анализ больших данных

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

🗿
Исследование компаний — это не разовая акция, а системный подход, при котором используется комплекс инструментов, разрабатываются схемы и сравнительные таблицы. Частота проведения зависит от динамичности вашей ниши на рынке.
20/80
На раздробленных рынках с большим числом конкурентов наиболее вероятно, что 80% от общего объема доходов приходится только на 20% участников
20
метрик для лучшего понимания предпочтений целевой аудитории дает инструмент Popsters.
15-20
Первые 15-20 выпавших компаний в «Яндексе» и Google в тех регионах, в которых находится ваша целевая аудитория –сильнейшие конкуренты
👣
Продавая носки в Зимбабве, вы с большей вероятностью должны учитывать, что люди ходят в тапочках и сандалиях.

ЦЕНЫ

Цена на исследование компаний конкурентов зависит от проекта и других условий и рассчитывается индивидуально.Конкурентный анализ

ПРИМЕРЫ:

Конкурентный анализКонкурентный анализ позволяет оценить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и выявить эффективные стратегии для формирования ваших преимуществ.

анализ конкурентов интересные факты
Меню