Аудит репутации

Определить степень доверия к бренду/продукту можно различными путями: опрос клиентов, оценка спроса на товар/услуги или проведение репутационного аудита. Именно последний инструмент позволяет оценить и охарактеризовать деловую репутацию бизнеса путем оценки внутренних и внешних факторов.

Перед началом работы с репутацией необходимо провести глубокий аудит репутации, который будет включать оценку всех факторов, выявление репутационных рисков и слабых сторон в защите репутации. Это позволит разработать план по повышению степени доверия к бренду/компании, качеству выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, и укрепить деловую репутацию в целом.

audit_reputation_v_seti_4_web-reputation.ru
audit_reputation_infografika_web-reputation.ru

Оценка проводится с различных сторон, так как репутация формируется не только внутри компании, но и за ее пределами. К внешним факторам можно отнести общественную, спонсорскую, партнерскую и благотворительную деятельность. Внутренние факторы – степень удовлетворенности сотрудников, их вовлеченность в основную и дополнительную деятельность компании, высказывания сотрудников за пределами компании.

Для чего нужно проводить репутационный аудит? Компания, обладающая хорошими и надежными партнерами, позиционирующаяся как лучший работодатель на рынке, нанимающий только лучших специалистов, но пренебрегающий мнением своих клиентов, бывших сотрудников может существенно испортить свою деловую репутацию и усугубить взаимоотношения с новыми клиентами или потенциальными партнерами. Аудит позволяет оценить настрой целевой аудитории и показать слабые стороны компании, на которые необходимо обратить внимание.

Аудит позволяет:

  • оценить отношение целевой группы к Вашей компании, бренду, продукту или услуге;
  • выявить слабые стороны и проблемные зоны в восприятии бренда целевой аудитории;
  • создать устойчивую платформу для дальнейшего развития репутации;
  • выявить слабые стороны компании как работодателя.

Полученная информация дает возможность:

  • разработать наиболее эффективную стратегию управления репутацией и имиджем компании;
  • снизить риски финансовых потерь;
  • минимизировать влияние негативных упоминаний и отзывов, нейтрализовать «черный» PR;
  • скорректировать репутацию работодателя;
  • оптимизировать PR-активность.
Меню