Чат-бот — это виртуальный онлайн-консультант

Чат боты

Чат-боты позволяют быстро обрабатывать большие объемы пользовательских обращений. Это отличный инструмент в плане скорости получения обратной связи. Связь с искусственным интеллектом осуществляется круглосуточно (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Юзеру не нужно ориентироваться на рабочий график операторов, чтобы задать интересующий его вопрос.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

боты "общаются" с множеством людей. Все обратившиеся получают ответ немедленно, независимо от их количества.

Виртуальный помощник, который может легко заменить сотрудника технической поддержки, администратора, менеджера и даже продажника, а значит — уберечь ваш бюджет от лишних трат. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд).

Чат бот не только умеет вести беседу, но и станет хорошим помощником в решение многих задач, время на которые не всегда есть. Представьте, что Вы — опытный таргетолог, а зная обязанности таргетолога и объём ежедневной работы у такого специалиста обычно нет времени, чтобы приготовить обед или заказать такси, чтобы встретить с вокзала своего друга.

Но как же удобно, если под рукой всегда будет личный помощник, который всё сделает за Вас, стоит только сказать ему об этом в сообщении.

чат бот -не только собеседник, но и хороший помощник, а для некоторых, особо занятых людей, даже незаменимый работник. Причём на бесплатной основе.

Но чат боты используются не только для общения. Часто их устанавливают на сайт, для привлечения клиентов и упрощения работы компании. Например, Вы зашли или открыли сайт магазина корейской косметики и листаете каталог товаров. Вдруг «всплывает» окно, в виде чата с приветствием. Так вот это и есть чат-бот.

Вы можете задать вопрос в чате, но тогда он попросит оставить контактные данные (e-mail, номер телефона). Некоторые боты на сайтах запрограммированы для ответов на некоторые вопросы, например самые часто задаваемые

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Чат-бот — это виртуальный онлайн-консультант

Чат бот позволяет экономить время, общаясь с клиентами самостоятельно и обрабатывая их заявки. И клиентам хорошо, так как на их вопросы отвечают сразу же и ничего им не навязывают, а дают только нужную информацию по их запросу.

Конечно, бот не может полностью заменить весь персонал или заниматься какими-то сложными процедурами, как SEO продвижение сайта в поисковых системах, но всё-таки во многом помогает вести бизнес и поддерживать постоянное взаимодействие с клиентами.
Часто их устанавливают на сайт, для привлечения клиентов и упрощения работы компании. Например, Вы зашли или открыли сайт магазина корейской косметики и листаете каталог товаров. Вдруг «всплывает» окно, в виде чата с приветствием. Так вот это и есть чат-бот.

Использование чат бота для бизнеса помогает компании во многом сократить объём работы и не набирать дополнительный персонал для выполнения услуг, с которыми уже справляется эта машина.

Чат-ботов в своей работе используют руководители онлайн-проектов и онлайн-школ, в частности. Программа-робот помогает находить и привлекать в проект новых клиентов, рассказывает им о преимуществах продукта, отвечает на интересующие вопросы, помогает оформить заказ и провести платеж, тем самым наращивая продажи и продвигая бренд владельца.

Однако не все владельцы онлайн-бизнеса пользуются этим современным инструментом. Некоторые привыкли работать по старинке и содержат наемных менеджеров или операторов колл-центра. Но содержать таких специалистов обходится им дороже, чем внедрить виртуального помощника в процесс. Конечно, полностью заменить людей чат-боты не могут, но выполнять однообразные задачи им по силам.

Существуют простые чат-боты и продвинутые. Они работают на основе заранее заданного алгоритма. В первом случае, виртуальный помощник отвечает на вопросы, хранящиеся в его памяти. Если он не может ответить (такого вопроса нет в его информационной базе), то он перенаправляет запрос компетентному сотруднику компании. Во втором случае, программа-робот – это искусственный интеллект, который способен развиваться самостоятельно, механизмы его работы устроены несколько сложнее. Такие продвинутые чат-боты встречается редко, но они существуют.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 создать чатбот, отвечающий на простые вопросы клиентов, дешевле и проще, чем нанять и обучить работника службы поддержки.
2 к 2021 году до 85% коммуникаций бизнеса с клиентами придется на боты
3 Чат бот позволяет экономить время, общаясь с клиентами самостоятельно и обрабатывая их заявки. И клиентам хорошо, так как на их вопросы отвечают сразу же и ничего им не навязывают, а дают только нужную информацию по их запросу.
4 за последние год-два чат-боты стали использоваться в разных отраслях от банкинга до салонов красоты и автомастерских.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

за последние год-два чат-боты стали использоваться в разных отраслях от банкинга до салонов красоты и автомастерских.4-5 дней на выполнение. Обычно мы готовы в течении 4-х дней.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Чат-роботы доступны и оперативны, готовы решать проблемы круглосуточно.
2 Приложения обмена сообщениями, позволит компаниям и брендам, быть на линии поддержки клиентов ( мгновенные ответы, быстрые ответы на жалобы, и т. п.).
3 боты "общаются" с множеством людей. Все обратившиеся получают ответ немедленно, независимо от их количества.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

49%
потребителей предпочитают общаться со службами поддержки только текстом — через чат или службу обмена сообщениями, если компания предоставляет такую возможность
38%
потребителей положительно относятся к чат-ботам и лишь 11% настроены негативно
61%
считают, что чат-боты навсегда станут одной из главных технологий обслуживания клиентов.
40%
опрошенных HubSpot заявили, что им все равно, кто находится по ту сторону экрана.
48%
респондентов в опросе LivePerson заявили, что предпочитают чат-боты, которые могут решать проблемы.

ЦЕНЫ

оптимальный набор функционала без ограничений стоит $299 в месяц. Рэй Курцвейл, изобретатель, футуролог, и инженер Google (у кого есть талант делать точные прогнозы) считает, что вы будете в состоянии вести осмысленную беседу с ботом в 2029 году.

ПРИМЕРЫ:

Рэй Курцвейл, изобретатель, футуролог, и инженер Google (у кого есть талант делать точные прогнозы) считает, что вы будете в состоянии вести осмысленную беседу с ботом в 2029 году.
Меню