Публикация в СМИ
Мы опубликуем статью и комментарий о Вашей компании в популярных СМИ, для создания положительного имиджа компании или организации.
Мы опубликуем статью и комментарий о Вашей компании в популярных СМИ, для создания положительного имиджа компании или организации.
Размещение пресс-релизов в СМИ – один из самых эффективных методов увеличения продаж и развития бизнеса. Эта услуга позволяет повысить узнаваемость компании и завоевать доверие клиентов. В условиях постоянной маркетинговой борьбы, необходимо быть популярным, чтобы выделиться среди конкурентов. Этому способствуют публикации статей в СМИ.
1 Размещение статей и комментариев в СМИ — помогают компании стать заметной и завоевать доверие и уважение партнеров, конкурентов и клиентов.
2 Публикации в СМИ позволяют увеличить значимость компании как эксперта. Статьи также повышают известность и авторитет бренда. Если крупное издание готово вас публиковать, значит вы этого стоите.
3 Публикации в СМИ формируют позитивное инфопространство вокруг бренда, доверие целевой аудитории и высокую конверсию в продажах.
По публикации статей репутационного агентства «Web Reputation».
Агентство по управлению репутацией Web Reputation помогает компаниям улучшить свою репутацию с 2016 года. За время нашей работы, мы разместили несколько тысяч статей и пресс релизов для наших клиентов, поэтому имеем большой опыт сотрудничества с различными СМИ. На данный момент, имеем множество успешных кейсов.
Репутация каждой организации является неотъемлемой частью её благополучного развития и продвижения. Наши услуги помогут:
— показать значимость компании на рынке;
— восстановить ее репутацию и повысить доверие;
— познакомить клиента с товарами или услугами
Наши публикации помогают донести до широкой аудитории информацию обо всех достоинствах компании, выделить её сильные стороны и преимущества перед конкурентами, а также особенности предлагаемых товаров или услуг, от которых зависит репутация организации в целом. При этом, нужные упоминания в тексте подаются естественно, без рекламной навязчивости.
Определение цели и задач публикации в СМИ
Выбор СМИ. Создание медиа-плана
Написание материалов, согласование с заказчиком и с изданием
Размещение публикации в СМИ
Формирование отчёта, в котором указано количество и все ссылки на публикации