Формирование репутации лучшего работодателя

Стабильная работа компании во многом зависит от команды, которая влияет на внутренние процессы и на конечный результат. Наладить слаженную работу коллектива и повысить степень лояльности внутренних клиентов, также важно для компании, как и повысить степень доверия клиента. Однако к отзывам сотрудников необходимо относить с особым вниманием, так как именно сотрудники могут стать причиной утечки важной информации, в том числе и коммерческой тайны.

Отсутствие отзывов или преобладания негативных могут стать причиной текучки кадров, а потенциальные соискателей не будут спешить с трудоустройством. Такая ситуация приводит к увеличению расходов на поиск квалифицированного персонала и снижается количество претендентов.

Исправить ситуацию и создать позитивную репутацию работодателя помогут следующие методы, которые мы используем в своей работе:

  • вытеснение негативных отзывов или их удаление по желанию клиента;
  • публикация ответов на все имеющиеся отзывы от официального представителя компании;
  • публикация положительных отзывов от лица сотрудников, в т.ч. и бывших.
Меню