HR-бренд

HR-репутации

Формирование положительного инфополя о компании, как о работодателе. Публикация и мониторинг отзывов сотрудников о компании.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

HR-бренд

Каждая компания стремится создать положительный имидж для клиентов. Дилеры выполняют тщательное исследование рынка и целевой аудитории, стремятся к успеху коммерческого продукта и осуществляют обширные рекламные кампании. Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса.

HR-брендинг — это стратегический комплекс мер по построению и улучшению имиджа компании как работодателя.
Бренд HR делится на внутренний и внешний. Имидж компании присущ ее сотрудникам. Восприятие компании вероятными сотрудниками рынка труда -это внешний.

Внутренний HR-бренд строится на том, что компания- работодатель — это лидер с высокой эффективностью и репутацией, что люди, работающие в организации, получают удовольствие от работы в ней.

Внешний HR-бренд предполагает, что компания считается экспертом на рынке труда, и что ее сотрудники постоянно получают предложения о трудоустройстве от самых разных компаний.

На формирование HR-бренда могут уходить годы, при этом разрушить его можно за короткий срок. Следите за тем, чтобы в компании не было микроменеджмента, токсичных сотрудников. Улучшайте условия работы, платите премии, всячески показывайте значимость сотрудников. Со временем вы заметите, что компания пользуется популярностью среди соискателей, партнеров и клиентов.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

HR-брендинг

Сильный HR-бренд — это существенное конкурентное преимущество, на которое влияют следующие показатели:
• Лояльность имеющихся сотрудников. Мотивация работать на результат. Если человек ощущает себя частью ценностей и целей компании, он вряд ли будет сидеть в рабочее время и ждать пятницы.
• малая текучесть кадров. В организациях с положительным внутренним имиджем сотрудники мало внимания уделяют смене места работы. Найти мастера в такой компании — задача не из легких.
• Находите новых сотрудников быстрее.  Ничто так не облегчает работу рекрутера, как значительное количество заявлений о приеме на работу. Если название компании — вероятного работодателя — говорит само за себя, гораздо больше людей откликаются на объявление о вакансии.
• Возможности привлечения в компанию супер экспертов. Как правило, рынок труда не привлекателен для квалифицированных сотрудников, ищущих работу. прославленные имена и неплохой корпоративный имидж — превосходная «приманка» в таких случаях.
Эти факторы важны не только с кадровой точки зрения, но и с экономической. Сильный HR-бренд сокращает расходы на подбор персонала (хэдхантинг), а также связанные с этим рекламные кампании. За счет высокой конкуренции, вы обеспечите себе большой выбор специалистов и при этом сократите временные и финансовые расходы на закрытие вакансий.

 

Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 повышение лояльности сотрудников
2 Высокая конкуренция среди уважаемых сотрудников
3 У работодателей всегда есть выбор из лучших специалистов
4 Вовлеченность сотрудников и увеличение производительности.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2-3 дня на выполнение. Обычно мы готовы в течении 2-х дней. Разработку брендбука лучше доверить специалисту агентства. Однако менеджер по персоналу компании и кто-то из руководства должны работать с поставщиками над проектом. Это поможет лучше понять преимущества компании и разработать результативную стратегию брендинга работодателя.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 улучшение HR-бренда и впечатления сотрудников рынка труда о компании.
2 разработка и реализация стратегических инструментов HR-брендинга

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

+50%
Главная задача HR-бренда — привлечь ценные кадры в компанию
-20%
снижается текучесть персонала
+40%
формируется устойчивый положительный имидж компании на рынке труда
+50%
улучшается психологический климат внутри компании. на вакансии приходит больше резюме

ЦЕНЫ

Стоимость проведения кадрового аудита зависит от условий проекта и других рамок и рассчитывается индивидуально.

ПРИМЕРЫ:

Формирование положительного инфополя о компании, как о работодателе.
Меню