ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

Бар

Задачи: Постепенно поднять рейтинг и оценку и поддерживать их

Решение: Сделали аудит, согласовали план размещения с учетом пожеланий клиента, разместили положительный контент на согласованных площадках

Результаты работы за 3 месяца:

  • Общее к-во размещенных за 3 мес. отзывов — 175
  • Средняя оценка увеличилась на 0,5 пунктов до 4,6
  • Повышение рейтинга на Tripadvizor составило 18 пунктов
Ссылка на сайт Средний балл на 16.11.18 к-во отзывов 16.11-17.12.18 Средний балл на 18.12.18 к-во отзывов 18.12-18.01.19 Средний балл на 18.01.19 к-во отзывов 18.01-18.02.19 Средний балл на 18.02.19
1. https://www.facebook.com/ 4,5 6 4,6 8 4,7 10 4,8
2. https://www.tripadvisor.ru/ 3,5 и № 53 из 66 2 3,6 и № 49 из 66 3 3,9 и № 44 из 66 5 4,0 и № 35 из 66
3. https://www.yell.ru/ 4,9 6 5 6 5 6 5
4. https://zoon.ru/ 3 6 3,5 10 3,9 12 4,2
5. https://moscow.flamp.ru/ 4,9 8 4,9 10 4,9 12 5
6. https://www.google.ru/maps/ 3,9 12 4,1 18 4,4 20 4,7
7. https://yandex.ru/maps/ 4,5 0 4,5 5 4,6 10 4,8
общее к-во отзывов 40 60 75 28,5
общее к-во баллов 29,2 30,2 31,4 32,5
средняя оценка 4,1 4,3 4,5 4,6

Медицинский центр

Задачи: Нивелировать негатив. Постепенно поднять рейтинг и оценку и поддерживать их. Увеличить кликабельность бренда в поисковиках

Решение: Сделали аудит, согласовали план размещения с учетом пожеланий клиента, разместили положительный контент на согласованных площадках. Отвечали на размещенные негативные отзывы. 

Результаты работы за 3 месяца:

  • Общее к-во размещенных за 3 мес. отзывов — 120
  • Отвеченных негативных отзывов — 35
  • Средняя оценка увеличилась на 1,5 пунктов до 4,6
  • В поисковиках негатив вытеснился вниз

Ресторан

Задачи: Поднять среднюю оценку до 4,5 и рейтинг на tripadvisor выше 150 ресторанов Москвы

Стратегия: Сделали аудит, согласовали план размещения с учетом пожеланий клиента, разместили положительный контент на согласованных площадках

Результаты работы за 4 месяца:

  • Общее к-во размещенных за 4 мес. отзывов — 160
  • Средняя оценка увеличилась на 0,8 пунктов до 4,5
  • Повышение рейтинга на Tripadvizor составило 59 пунктов до 159
Ресурсы Средний балл на 04.09.18 к-во отзывов 04.09-04.10.18 Средний балл на 04.10.18 к-во отзывов 04.10-04.11.18 Средний балл на 04.11.18 к-во отзывов 04.10-04.11.18 Средний балл на 04.11.18 к-во отзывов 04.11-04.12.18 Средний балл на 04.12.18
1. Размещение отзывов на трипадвайзоре от экспертов от 5го уровня на русском языке 3,5 и № 218 из 12 628 10 3,8 и № 189 из 12 628 10 4,1 и № 173 из 12 628 10 4,3 и № 167 из 12 628 10 4,5 и № 159 из 12 628
2. Размещение отзывов на трипадвайзоре от экспертов на иностранном языке 3,5 и № 218 из 12 628 6 3,8 и № 189 из 12 628 6 4,1 и № 173 из 12 628 6 4,3 и № 167 из 12 628 6 4,5 и № 159 из 12 628
3. Другие активности на трипадвайзоре на русском языке 3,5 и № 218 из 12 628 3 3,8 и № 189 из 12 628 3 4,1 и № 173 из 12 628 3 4,3 и № 167 из 12 628 3 4,5 и № 159 из 12 628
4.Другие активности на трипадвайзоре на иностранном языке 3,5 и № 218 из 12 628 3 3,8 и № 189 из 12 628 3 4,1 и № 173 из 12 628 3 4,3 и № 167 из 12 628 3 4,5 и № 159 из 12 628
5. Размещение отзывов на google maps на русском языке 3,7 5 3,9 5 4,1 5 4,4 5 4,6
6. Размещение отзывов на google maps на иностранном языке 3,7 3 3,9 3 4,1 3 4,4 3 4,6
7. Размещение отзывов на afisha.ru на русском языке 5 5 5 5
8. Размещение отзывов на яндекс карты на русском языке 4 5 4 5 4,2 5 4,3 5 4,4
общее количество отзывов 40 40 40 40
общее количество баллов 11,2 11,7 12,4 13 13,5
средняя оценка 3,7 3,9 4,1 4,3 4,5

Банк

Задачи: Нивелировать негатив. Постепенно поднять рейтинг и оценку и поддерживать их. Увеличить кликабельность бренда в поисковиках

Решение: Сделали аудит, согласовали план размещения с учетом пожеланий клиента, разместили положительный контент на согласованных площадках. Отвечали на размещенные негативные отзывы. 

Результаты работы за 3 месяца:

  • Общее к-во размещенных за 3 мес. отзывов — 180
  • Отвеченных негативных отзывов — 60
  • Средняя оценка увеличилась на 1,2 пунктов до 4,4
  • В поисковиках негатив вытеснился вниз

Ночной клуб

Задачи: Поднять среднюю оценку, отвечать на отзывы в интернете, создать профили бренда там, где их нет, нейтрализовать существующий негатив и постоянно мониторить появление новых отзывов

Результаты работы за 3 месяца:

  • Общее к-во размещенных за 3 мес. отзывов — 255
  • Средняя оценка увеличилась на 1,5 пунктов до 3,8
  • Повышение рейтинга на Tripadvizor составило 4385 пунктов до 7123
  • Создали 2 новых профиля там, где они отсутствовали
  • Разработали алгоритм реагирования при появлении отзывов
  • Создали профили официальных представителей на каждой площадке для ответов на отзывов
  • Проводили ежедневный мониторинг появления новых отзывов в интернете и отвечали на них
  • При появлении новых негативных отзывов мы их подавляли, используя различные инструменты, согласованные в стратегии реагирования
  • Разместили 255 отзывов, 65 ответов на отзывы
  • Следили за тем, чтобы все последние отзывы на всех площадках были положительными.
Ссылка на сайт Средний балл на 11.12.18 к-во отзывов с 11.12.18-11.01.19 Средний балл на 18.12.18 к-во отзывов с 18.12.18-18.01.19 Средний балл на 18.01.19 к-во отзывов с 18.01.19-18.02.19 Средний балл на 18.02.19
1. https://foursquare.com/ 3,5 9 3,7 12 3,8 12 4
2. https://www.tripadvisor.ru/ 2,5 и № 11 508 из 12 628 3 2,5 и № 9 987 из 12 628 4 2,5 и № 9 187 из 12 628 4 3,0 и № 7 123 из 12 628
3. https://www.yell.ru/ 3,1 9 3,4 10 3,7 10 3,9
4. https://zoon.ru/ 3 9 3,3 10 3,7 10 3,8
5. https://moscow.flamp.ru/ 0 5 4 8 4,2 8 4,4
6. https://www.google.ru/maps/ 2,9 10 3,5 10 3,5 10 3,5
7. https://yandex.ru/maps/ 3 5 3,5 6 3,7 6 3,9
8. https://2gis.ru/ 0 5 3 10 3,5 10 4
9. https://irecommend.ru 1 10 2,5 10 3 10 4
10. https://restoran.ru 2,5 10 3 10 3 10 3,5
общее количество отзывов 75 90 90
общее количество баллов 21,5 32,4 34,6 38
средняя оценка 2,3 3,2 3,4 3,8

Стоматологическая клиника

Задача: Остановить всплеск отрицательных высказываний в сети после посещения клиника. Мониторинг 24/7 + Ответы

Решение: Установили круглосуточный мониторинг появления отзывов/упоминаний/комментариев о клинике в сети. Разработали и  согласовали с Клиникой стратегию реагирования. Каждое упоминание разбирали, смотрели профиль автора, изучали предыдущие публикации этого автора и какие у него интересы и, соответственно, разрабатывали персонализированные ответы. Отвечали на негатив и и связывались с автором в тех случаях, когда это было возможно, предлагали варианты решения проблемы.

Результаты работы за 4 месяца:

  • За 4 месяца удалось погасить весь негатив в сети, и превратить противников клиники в адвокатов бренда, после чего они сами стали писать положительные отзывы по итогам повторных визитов.
  • С помощью тесного и доверительного общения с клиентами выявили основные проблемы и жалобы клиентов, передали информацию Клинике для устранения недочетов.
  • Общая репутация в сети выросла в разы.
  • Увеличился поток клиентов в Клинику.

Мясная лавка

Задачи: У компании были магазины в оффлайне, которые хорошо работают по Москве, и решили открыть интернет магазин. Сделали сайт, но заявок было мало. Нужно было поднять узнаваемость бренда в интернете.

Заказные услуги: Распространение позитивного контента + регистрации в каталогах и справочниках.

Решение: Сделали аудит, составили список сайтов отзовиков в топ 10 поиска Яндекс и Гугл для публикации отзывов, составили список каталогов и справочников для размещения информации.

Результаты работы за 4 месяца:

  • Размещено более 100 отзывов на сайтах в топ 10 поисковых машин
  • Регистрация в Гугл бизнес
  • Регистрация в Яндекс бизнес
  • Регистрация в 100 каталогах
  • Регистрация в 20 VIP каталогах
  • Регистрация на 1000 форумах: ссылка+ключевое слово
  • Написание и размещение пресс-релизов на 50 сайтах
  • Увеличение трафика на сайте в 25%

Сеть пиццерий

Задачи: Разработка стратегии продвижения аккаунтов в соцсетях

Заказные услуги: Комплексное продвижение в социальных сетях

Решение: Оформление, ведение и продвижение аккаунта в соцсетях

Результаты работы за 6 месяцев:

  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения аккаунта. Составление маркетинговых материалов (триггеры, офферы , лид-магниты , воронка продаж)
  • Аналитика сообщества
  • Оформление описания аккаунта
  • Определение и подбор целевой аудитории, её сегментация
  • Составление контент плана
  • Ежемесячный отчёт о проделанной работе
  • Таргетированная реклама
  • Привлечение блогеров
Меню