Мониторинг и аналитика
Любая компания, чем бы она ни занималась, заинтересована в продвижении своего бренда. Для решения вопросов, связанных с формированием репутации, существуют специальные инструменты. … Мониторинг социальных сетей — это процесс сборки определенной выборки текстов пользователей соцсетей, касающихся того или иного бренда, продукта или персоны.
- Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR
- Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации
- Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности
Мониторинг — систематический сбор данных по определенным параметрам. Он нужен, чтобы знать мнение людей о компании и управлять ее репутацией. Это помогает быстро реагировать на потребности аудитории. … Аналитика подразумевает обработку большого объема информации, требует много времени.Аналитика HR-бренда показывает, что пишут о компании в соцсетях её сотрудники.Репутация может как поднять продажи до небес, так и опустить компанию на финансовое дно. Чтобы избежать последнего, узнайте, как работать с поисковой оптимизацией, соцсетями и отзывами.
Мониторинг клиентского сервиса
Как? Работаем (или просто общаемся) с клиентом в режиме онлайн. Благодарим клиента за отзывы и вопросы. Вовремя узнаём о проблемах клиентов. Собираем отзывы: как на продукцию, так и на сервис по работе с клиентами. Изучаем новые digital-сервисы и возможности, упрощающие общение с клиентом. Следим за упоминаниями потребностей нашей аудитории.
Зачем? Чтобы строить долгосрочные и доверительные отношения с клиентом. Чтобы помогать ему вовремя решать проблемы, что повышает наш авторитет. Чтобы строить своё информационное поле вокруг клиентов, не давая конкурентам места в сетевом пространстве, окружающем клиента. После этого мониторинга станет ясно, настало ли время решать проблемы оффлайн (и надо ли это делать вообще). Поскольку бизнес уже давно стал полностью клиентоориентированным, этот тип мониторинга — ведущий в отношениях с конкретными лицами, которые собираются воспользоваться услугой (или уже пользуются ей). Всё это поможет выяснить и новые потребности, запросы аудитории, что важно для генерации лидов и продаж.