Мониторинг информационного поля бренда

Мониторинг и аналитика

Оперативное отслеживание появления новых отзывов и ответы на них от лица бренда. Урегулирование конфликтных ситуаций, формирование лояльности клиента.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Мониторинг и Аналитика

Любая компания, чем бы она ни занималась, заинтересована в продвижении своего бренда. Для решения вопросов, связанных с формированием репутации, существуют специальные инструменты. … Мониторинг социальных сетей — это процесс сборки определенной выборки текстов пользователей соцсетей, касающихся того или иного бренда, продукта или персоны.

  • Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR
  • Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации
  • Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности

Мониторинг — систематический сбор данных по определенным параметрам. Он нужен, чтобы знать мнение людей о компании и управлять ее репутацией. Это помогает быстро реагировать на потребности аудитории. … Аналитика подразумевает обработку большого объема информации, требует много времени.Аналитика HR-бренда показывает, что пишут о компании в соцсетях её сотрудники.Репутация может как поднять продажи до небес, так и опустить компанию на финансовое дно. Чтобы избежать последнего, узнайте, как работать с поисковой оптимизацией, соцсетями и отзывами.
Мониторинг клиентского сервиса
Как? Работаем (или просто общаемся) с клиентом в режиме онлайн. Благодарим клиента за отзывы и вопросы. Вовремя узнаём о проблемах клиентов. Собираем отзывы: как на продукцию, так и на сервис по работе с клиентами. Изучаем новые digital-сервисы и возможности, упрощающие общение с клиентом. Следим за упоминаниями потребностей нашей аудитории.

Зачем? Чтобы строить долгосрочные и доверительные отношения с клиентом. Чтобы помогать ему вовремя решать проблемы, что повышает наш авторитет. Чтобы строить своё информационное поле вокруг клиентов, не давая конкурентам места в сетевом пространстве, окружающем клиента. После этого мониторинга станет ясно, настало ли время решать проблемы оффлайн (и надо ли это делать вообще). Поскольку бизнес уже давно стал полностью клиентоориентированным, этот тип мониторинга — ведущий в отношениях с конкретными лицами, которые собираются воспользоваться услугой (или уже пользуются ей). Всё это поможет выяснить и новые потребности, запросы аудитории, что важно для генерации лидов и продаж.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Мониторинг информационного поля бренда позволяет не просто узнавать общественное мнение о конкретном проекте, актуальное сегодня. Он позволяет углубиться в изучение всего сетевого пространства и разведать, например, локации, где бренд наиболее упоминаем, или вычислить его адвокатов и хейтеров. Это имиджевый мониторинг. Кроме того, он даст понять, каких именно экспертов стоит привлечь к деятельности и на какие вопросы этим им нужно отвечать (в блогах, на форумах, в рубрике «обратная связь» — у кого как). Из этого вытекают два других мониторинга — мониторинг имиджа топ-менеджмента (мониторинг влияния экспертов на аудиторию, их авторитета) и мониторинг отрасли (тренды отрасли, упоминание бренда в её рамках).

 

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Ни одна компания не может действовать успешно, если она не владеет достаточным объемом информации о состоянии рынка и о других представителях своей ниши.
2  Мониторинг и Аналитика дают возможность вести здоровый бизнес, ставить реальные цели и практически решаемые задачи, что способствует повышению продаж и улучшению благосостояния фирмы.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

5-7 дней на выполнение. Обычно мы готовы в течении 5 дней.

НАШИ

ГАРАНТИИ

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

+100%
Очень хорошо, если Мониторинг и Аналитика будут не разовой акцией, а одним из обязательных процессов. Это позволит вам постоянно быть в курсе событий рынка и понимать следующие моменты: в чем отличие вашего продукта от конкурентного (товарные характеристики и стоимость), какие источники поступления клиентов используются соперником, каким образом обеспечивается конверсия и способы удержания клиентов.
1-2
Если вы являетесь представителем динамичного рынка, на котором сформировался достаточно высокий уровень конкуренции, то мы бы посоветовали анализировать нишу раз в квартал, если менее активного – 1-2 раза в год.
SEO
Желательно, чтобы SEO-анализ стал первым этапом мониторинга. Безусловно, это достаточно сложный юзабилити-аудит, который ложится на плечи специалистов, однако есть возможность дать оперативную оценку степени внимания к SEO по следующим параметрам: по позиции в поисковике (проверяется вручную или с использованием специальных сервисов) и по посещаемости ресурса.

ЦЕНЫ

Стоимость проведения кадрового аудита зависит от условий проекта и других рамок и рассчитывается индивидуально.

ПРИМЕРЫ:

seo-analiz

Мониторинг и аналитика
Меню