Мозговой штурм для компании по улучшению репутации

Каждое агентство по управлению репутацией ежедневно проводит мозговые штурмы. Мы думаем о том, какой веб-контент разрабатывать, где написать отзыв, какие заголовки использовать в целях SEO. В статье мы рассмотрим некоторые особенности мозгового штурма по разработке методов управления репутацией в сети.

Мозговой штурм стратегии управления репутацией можно сравнить по своим основным параметрам с деревом. Деревья имеют корни, ветви и листья, стратегии мозгового штурма — вопросы и идеи. Деревья могут быть сгруппированы по семействам и видам; стратегии можно отнести к категории сократовских, свободных форм и других. Но нет двух абсолютно одинаковых. Как каждое дерево является продуктом уникальной среды, так и каждая стратегия мозгового штурма является продуктом уникального человека.

Если вы самостоятельно обсуждаете идеи онлайн-репутации, как использовать свою уникальную стратегию для максимальной эффективности? И как объединить интеллектуальную силу каждого участника команды для стабильного, продуктивного мозгового штурма?

Сделайте мозговой штурм частью вашей культуры.

Вдохновение может прийти в любой момент. Вы можете проснуться глубокой ночью с новой идеей и вылететь из кровати, опрокинув тумбочку на выходе, чтобы записать ее.

Но вам не нужно ждать ночного пробуждения. Как и не нужно ждать организованного мозгового штурма, проводимого ежедневно или еженедельно. Генерация идей должна быть чем-то естественным, как светская беседа или утренняя рутина.

Упростите процесс создания собственных идей, разработав систему фиксации, например, с помощью диктофона или блокнота в телефоне.

Для членов группы офисной команды создайте систематизированный способ обмена идеями — персонализированный документ Google для каждого участника или обычное электронное письмо, требующее новых предложений.

Не страшно, если вы будете использовать лишь небольшую часть материала, созданного этими стратегиями. Процесс создания способствует сплоченности, сотрудничеству и творчеству.

Установить расписание сеансов

Хотя они должны быть более креативными, чем типичные совещания в зале заседаний совета директоров, мозговые штурмы — это, в конечном счете, встречи. Они должны быть также организованы и иметь некоторые ограничения. Правда, «креативность» и «ограничение» обычно не упоминаются в одном предложении.

Наложение ограничений на сеанс или на объем результатов не означает окончательного выключения из творческого процесса. Чтобы следующий мозговой штурм не вышел из-под контроля, и вы достигли самых насущных целей, установите:

  • Встречи по расписанию, с блоками, посвященными определенным темам или пунктам
  • Цели сеансов, возможно, созданные с участием членов вашей команды
  • Запрещенные темы, то есть те, которые не имеют прямого отношения к проблеме

Задавайте сложные вопросы

Каждая хорошая мысль должна пройти отбор и не противоречить здравому смыслу. Позже они могут быть отсортированы в хорошие, очень хорошие и отличные идеи.

Великие идеи имеют более высокую планку для отбора. Как и высокопроизводительные машины, они должны выдерживать систематическое исследование своих сильных и слабых сторон. Они должны решать проблемы или, по крайней мере, способствовать их решению. И они должны создавать ценность для своих создателей — будь то предоставление конкурентного преимущества вашей компании или укрепление деловой репутации в интернете.

Чтобы отделить великие идеи от просто хороших, нужно задавать вопросы. Желательно линейным способом. В репутационном агентстве Web-Reputation мы задаем нашим специалистам много вопросов, чтобы выделить лучшие идеи касаемо анализа конкурентов, hr-бренда, интернет-отзывов, восстановления репутации в интернете и так далее.

Запишите все

Великие идеи часто исчезают, просто потому что они не были задокументированы. Кто-то выбрасывает случайный комментарий, содержащий самородок новаторской идеи, никто не записывает его, не признает, и он погружается обратно в коллективное подсознание, пока вы не просыпаетесь ночью от очередного озарения.

На запланированных сеансах мозгового штурма настройте устройство записи (аудио, видео) или наймите специального человека, который все зафиксирует. Распространите записи в отредактированном виде среди членов команды или используйте их для создания слайд-шоу. Пока процесс редактирования не меняет каких-либо важных значений, эта стратегия предоставляет в ваше распоряжение весь спектр творчества вашей команды.

Выйди, пока ты впереди

Даже самые продуктивные сеансы мозгового штурма имеют срок годности. Все мы знаем признаки встречной усталости: упавшие позы, скучающие взгляды, неловкое молчание, краткие ответы. Цель состоит в том, чтобы провести весь брейнсторминг с минимальной долей усталости. Иначе такие мозговые штурмы могут подорвать моральный дух, вызвать недовольство.

Как отмечалось выше, расписание собраний отлично подходит для того, чтобы держать все под контролем. Но так же надо жестко ограничить время сессии. В зависимости от целей, 20 или 30 минут, вероятно, будет достаточно, чтобы сгенерировать отличные идеи и заложить основу для следующей встречи. Дайте понять, что идеи должны появляться не только на формальных мозговых штурмах, но и в повседневных делах; завершайте каждую сессию открытым вопросом: «Если вы думаете о чем-то еще, просто отправь мне электронное письмо и соберите команду».

Начните с мозгового штурма прямо сейчас

Эти советы по организации мозгового штурма помогут вам более эффективно генерировать идеи. И, если вы серьезно настроены на поиск и культивацию следующего потока гениальных идей, настройте своих сотрудников на регулярные, короткие мозговые штурмы. Вы будете просто ошеломлены от силы ваших собственных идей.

Меню