publicachiya_novostey_web-repitation.ru

Ваша статья в Яндекс Новости и Google News

Пресс-релизы являются наиболее оперативным методом информирования целевой группы об изменениях и событиях в вашей компании/бренда.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Яндекс.Новости и Google News являются крупнейшими новостными агрегаторами в России.
Появление новостей о компании в Яндекс.Новости и Google News — это одна из очень правильных стратегий в продвижении.

Оказаться в новостях в крупнейших новостных агрегаторов Рунета — Google News и Яндекс.Новости означает, что новости компании попадали в выдачу news.yandex.ru, появлялись в поисковой выдаче по заголовку, по названию бренда или по важному ключевому слову.
Это очень важно для продвижения, так как месячная аудитория Яндекса составляет более 20 млн.. Фактически — это 35% всей аудитории Российского Интернета (90 млн. пользователей). Это означает, что очень высокая вероятность, что Ваши потенциальные партнеры, клиенты,  друзья читают и просматривают регулярно или периодически Яндекс Новости.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Новости на страницах Google и «Яндекса» читают миллионы людей, они расходятся по сотням СМИ, и это в первую очередь повышает узнаваемость бренда компании.
Яндекс.Новости – один из самых важных для России показателей успешности продвижения пресс релизов компании.

Сотрудничавшие с сервисом Яндекс.Новости, получают от него ощутимую часть трафика, который в противном случае пришлось бы догонять баннерной и контекстной рекламой, а также дополнительной работой в социальных сетях[13].

Цель — попасть в новости Google и «Яндекс» — кажется почти недостижимой, и PR-специалисты, обычно, даже не ставят перед собой такие челленджи. Но если уйти от размышлений и перейти к реальной практике, то можно выстроить определенный алгоритм действий, который может привести к желанной цели.

Размещение пресс-релизов позволяет быстро и с минимальными затратами заявить о своей деятельности в популярных или профильных СМИ. К сожалению, найти подходящие площадки для публикации пресс-релизов может оказаться непосильной задачей. Это отнимает не только много сил, но и времени у ваших сотрудников. Мы знаем насколько ценно Ваше время, поэтому используем максимально эффективно свои возможности для продвижения Ваших публикаций и размещения их в популярных онлайн СМИ. На основании предоставленных Вами данных мы пишем статьи, подготавливаем все необходимые материалы для публикации и продвигаем их в известные новостные редакции

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Увеличение целевой аудитории.
2 Увеличение индексации, и ссылочной массы сайта
3 Получение новых клиентов, повышение трафика посещаемости сайта и соц. сетей.
4 Дополнительный интерес к компании и новые упоминания бренда.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2 дня на выполнение. Обычно выполняем за 24 часа. После публикации в СМИ, новость попадает я Яндекс.Новости спустя 5-10 минут. Моментально индексируется.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Уникальность новости не ниже 90%
2 Мы доносим Ваши новости до журналистов, наших партнеров, СМИ, до Яндекса и Google!
3 Ваши новости попадают в крупнейшие новостные агрегаторы Яндекса и Google

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

34млн.
Месячная аудитория «Яндекс.Новости»- 34 млн. пользователей
116млн.
Главную страницу «Яндекс» посещает 116 млн. пользователей
35,89%
В трафике самых популярных российских интернет-СМИ на Яндекс.Новости приходит от 13,27% (Lenta.ru) до 35,89% (Интерфакс).
26
Сервис Google News предоставляется на более 26 языках
20 000
Всего в Новостях Google собраны материалы от более чем 20 000 издателей.

ЦЕНЫ

Цена на продвижение англоязычных сайтов зависит от проекта и других условий и рассчитывается индивидуально.

ПРИМЕРЫ:

Польша. Продукты иностранного происхождения запрещены к продаже как польские

Меню