Публикация в зарубежных СМИ
Гостевые статьи — продвижение сайта путем размещения экспертных статей на сторонних площадках на взаимовыгодных условиях. Это метод линкбилдинга сейчас набирает популярность. От него выигрывают все: доноры получают хороший контент, авторы — ссылки и трафик, читатели — полезную информацию.
Есть мнение, что продвижение на западный рынок — это дорого и сложно. Это правда, но лишь отчасти. Сложно и дорого, если нет четкого представления о процессе.
Публикации на сторонних площадках – эффективный способ продвижения авторов текстов, специалистов, брендов и компаний. Это так называемая дистрибуция контента. Ее достоинство – в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов длительное время, иногда годами.
Взаимодействие со СМИ- один из самых значимых пиар-инструментов как с точки зрения продвижения компании, так и со стратегической точки зрения. если вы станете героем публикации на именитом зарубежном ресурсе, шанс попасть в поле зрения влиятельного бизнесмена повышается в разы.
Публикации в зарубежных журналах необходимы для:
- повышения научной квалификации ученого (для себя);
- повышения научного статуса в научном сообществе, сначала – в России, затем (в случае успеха) – за рубежом; как результат — карьерный рост;
- улучшение «видимости» (visibility) и «доступности» (availability) Ваших научных разработок путем попадания публикаций в международные индексы (БД) цитирования – Web of Science, Scopus;
- расширения поля научной деятельности благодаря знакомству с зарубежными коллегами, заинтересовавшимися вашими работами, установление неформального взаимодействия, как результат – международные проекты, гранты, совместные публикации и т.д.
- решения поставленных руководством организации и России задач:
- повышение результативности научной деятельности для себя по показателям публикационной активности – количества публикаций и их цитируемости, как результат – материальное поощрение от организации и карьерный рост;
- повышение рейтинга организации – университета, НИИ, компании по этим показателям