размещения экспертных статей в зарубежных СМИ

Публикация в зарубежных СМИ

Продвижение сайта путем размещения экспертных статей в зарубежных СМИ

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

размещения экспертных статей в зарубежных СМИ

Гостевые статьи — продвижение сайта путем размещения экспертных статей на сторонних площадках на взаимовыгодных условиях. Это метод линкбилдинга сейчас набирает популярность. От него выигрывают все: доноры получают хороший контент, авторы — ссылки и трафик, читатели — полезную информацию.

Есть мнение, что продвижение на западный рынок — это дорого и сложно. Это правда, но лишь отчасти. Сложно и дорого, если нет четкого представления о процессе.

Публикации на сторонних площадках – эффективный способ продвижения авторов текстов, специалистов, брендов и компаний. Это так называемая дистрибуция контента. Ее достоинство – в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов длительное время, иногда годами.
Взаимодействие со СМИ- один из самых значимых пиар-инструментов как с точки зрения продвижения компании, так и со стратегической точки зрения. если вы станете героем публикации на именитом зарубежном ресурсе, шанс попасть в поле зрения влиятельного бизнесмена повышается в разы.

Публикации в зарубежных журналах необходимы для:

  • повышения научной квалификации ученого (для себя);
  • повышения научного статуса в научном сообществе, сначала – в России, затем (в случае успеха) – за рубежом; как результат — карьерный рост;
  • улучшение «видимости» (visibility) и «доступности» (availability) Ваших научных разработок путем попадания публикаций в международные индексы (БД) цитирования – Web of Science, Scopus;
  • расширения поля научной деятельности благодаря знакомству с зарубежными коллегами, заинтересовавшимися вашими работами, установление неформального взаимодействия, как результат – международные проекты, гранты, совместные публикации и т.д.
  • решения поставленных руководством организации и России задач:
  • повышение результативности научной деятельности для себя по показателям публикационной активности – количества публикаций и их цитируемости, как результат – материальное поощрение от организации и карьерный рост;
  • повышение рейтинга организации – университета, НИИ, компании по этим показателямразмещения экспертных статей в зарубежных СМИ

КОГДА ЭТО НУЖНО?

размещения экспертных статей в зарубежных СМИ

Публикации на сторонних площадках – эффективный способ продвижения авторов текстов, специалистов, брендов и компаний. Это так называемая дистрибуция контента. Ее достоинство – в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов длительное время, иногда годами.
взаимодействие со СМИ- один из самых значимых пиар-инструментов как с точки зрения продвижения компании, так и со стратегической точки зрения. если вы станете героем публикации на именитом зарубежном ресурсе, шанс попасть в поле зрения влиятельного бизнесмена повышается в разы.

Чаще всего, желание выйти на англоязычную аудиторию появляется у тех предпринимателей, которые собираются масштабировать бизнес, выпускать иностранную франшизу, искать инвестора, привлекать западный трафик на сайт или тешить самолюбие.

Для всех вышеназванных вариантов больше подходят онлайн-ресурсы, нежели печатные издания, которые сложновато распространить в социальных сетях.размещения экспертных статей в зарубежных СМИ

По признаниям инвесторов, именно лента Facebook является для них основным источником актуальных новостей. Оно и понятно: ее формирует окружение («друзья»), выступая своеобразным фильтром некачественной информации.

Конечно, можно преследовать сразу несколько целей, стараясь захватить и печатные, и электронные версии крупных иностранных изданий. Однако практика показывает, что сделать это, находясь за тысячи километров от дверей редакции, и не обладая ядерной боеголовкой в подвале (ну или, как минимум, прямым родством с Трампом) очень и очень проблематично.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 К западным принято относить рынки США, Евросоюза, Канады и прочих развитых стран.
2 Продвижение сайтов здесь открывает доступ к платежеспособной аудитории и высоким заработкам на партнерских программах.
3 Публикации в основных лентах крупных СМИ дают больший охват не только за счет большого трафика на их главных страницах, но и при последующих анонсах ссылки на материалы в соцсетях.
4 Выведение сайта в топ в «буржунете» имеет свои нюансы, о которых стоит знать перед вложением денег и времени в развитие проекта.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

от 1  мес. Пиар в зарубежных СМИ — небыстрое дело, нужно запастись терпением и быть готовым к тому, что написанный осенью материал удастся опубликовать к весне (если речь не идет о нативной рекламе за деньги).

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Имеющиеся у нас деловые и партнерские связи, а также наработанный многолетний опыт взаимодействия с глобальными информационными агентствами позволяет размещать информационные сообщения во всех основных зарубежных СМИ, информагентствах, новостных и тематических онлайн-ресурсах.
2 Мы имеем возможность гарантированно размещать деловые новости, информацию о событиях и проектах, политические новости на основных информационных площадках а также на специализированных информационных ресурсах по всему миру.
3 Кроме того, через новостные агрегаторы, RSS-ленты распространяемое сообщение становится доступным и на множестве онлайн-ресурсов.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1234
В материалах должна быть уникальная информация — цифры, статистика и деньги интересуют редакторов крупных СМИ в первую очередь, если вы не готовы об этом говорить, то добиться публикации будет очень трудно.
101
В отличие от коммерческих текстов вроде «101 преимущество нашего товара», Экспертные статьи помогают сформировать личный бренд, повысить лояльность аудитории и отстроиться от конкурентов.
780
стоимость поста на The Next Web составит более 780 тысяч рублей
90%
В высокорейтинговых журналах отклонение составляет от 80 до 90%
65
65 000 000 посетителей каждый месяц у MASHABLE.COM

ЦЕНЫ

от 10000р

ПРИМЕРЫ:

размещения экспертных статей в зарубежных СМИразмещения экспертных статей в зарубежных СМИ

размещения экспертных статей в зарубежных СМИ
Меню