
Репутационная PR-стратегия (формирование имиджа)

Для формирования положительного имиджа и высокой репутации — залога взаимовыгодных и стабильных отношений — требуется сложный и длительный процесс создания фирменного стиля, определяющего социально значимую роль организации, ее индивидуальность и идентичность.
Создание и поддержание фирменного стиля — это процесс постоянного совершенствования и развития, направленный на формирование у потребителя положительного имиджа организации.
Репутационную стратегию любого бизнеса можно условно разделить на две части: 1) стратегия построения, укрепления и поддержания желаемой репутации, 2) защита репутации или антикризисные меры. Каждая из описанных выше стратегий имеет свои особенности, которые следует учитывать при создании стратегии защиты репутации бизнеса.
ЧТО ВЫ
получаете?
НАШИ
ГАРАНТИИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
ПРИМЕРЫ:
