Управление репутацией компании

Репутационная PR-стратегия (формирование имиджа)

Компоненты коммуникационной стратегии — имидж, репутация, бренд — взаимосвязаны и взаимозависимы. Однако формирование каждого из них требует применения различных PR-технологий.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Для формирования положительного имиджа и высокой репутации — залога взаимовыгодных и стабильных отношений — требуется сложный и длительный процесс создания фирменного стиля, определяющего социально значимую роль организации, ее индивидуальность и идентичность.

Создание и поддержание фирменного стиля — это процесс постоянного совершенствования и развития, направленный на формирование у потребителя положительного имиджа организации.

Репутационную стратегию любого бизнеса можно условно разделить на две части: 1) стратегия построения, укрепления и поддержания желаемой репутации, 2) защита репутации или антикризисные меры. Каждая из описанных выше стратегий имеет свои особенности, которые следует учитывать при создании стратегии защиты репутации бизнеса.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

Адвокат бренда и Агенты влияния

Репутация и имидж бизнеса в Интернете — это не эфемерные термины, а вполне реальные критерии, которые существенно влияют на продажи и прибыль. Согласно статистике, 70% потребителей доверяют информации о товарах, найденной в Интернете. Маркетинг имеет собственную линию управления репутацией в Интернете (ORM), которая использует специальные инструменты для управления этой репутацией в Интернете.

Самое главное в управлении репутацией — это отношение к клиенту. Он не должен чувствовать себя одиноким и брошенным перед лицом проблем. Негатив всегда распространяется намного быстрее, чем позитив. Поэтому при работе с репутацией бренда недостаточно поддерживать положительный имидж продуктов с помощью инструментов, важно общаться с пользователем, поддерживать с ним связь, отвечать на вопросы и устранять неполадки. Канал коммуникации значения не имеет, это могут быть комментарии на торговой площадке или отзывы в сообществах в социальных сетях. Всякая «человеческая» обратная связь играет положительную роль.

ЧТО ВЫ

получаете?

1 Обратитесь в интернет-агентство по связям с общественностью, чтобы получить грамотно структурированные услуги.
2 Вам не придется писать неудобные ответы на отзывы, сливать бюджеты и вообще сожалеть о том, что взяли на себя такую сложную задачу, как маркетинг.
3 Гарантируем успешное прохождение модерации на выбранных интернет-площадках.
4 Наши копирайтеры работают во многих отраслях и профессионально подходят к написанию отзывов для их дальнейшей публикации.

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

2-3 дня на выполнение. Обычно мы готовы в течение 2 дней.

НАШИ

ГАРАНТИИ

1 Все отзывы пишем на основании заполненного брифа и все они проходят согласование с заказчиком перед размещением.
2 Помогли многим компаниям безопасно и надежно повысить репутацию, успешно публикуя отзывы и увеличивая рейтинг на различных сайтах и каталогах.
3 Пишем только о достоинствах и преимуществах вашего продукта или услуги.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

27%
людей ежедневно искали в интернете местные компании в 2020 году.
96%
предприятий считают, что бренд и репутация могут повлиять на доход
40
хороших отзывов клиентов нужно , чтобы исправить ущерб от одного негативного отзыва.
70%
потенциальных клиентов уйдут, если увидят три или более плохих отзывов.
41%
компаний, переживших кризис репутации, потеряли доход.

ЦЕНЫ

Стоимость рассчитывается индивидуально с учетом пожеланий и требований заказчика. Минимальная цена 3000 руб.

ПРИМЕРЫ:

Репутационная PR-стратегияУправление репутацией компании

Управление репутацией компании
Меню