upravlenie_reputaciej

Управление репутацией:
ORM и SERM

Управление репутацией – это процесс формирование привлекательности бренда и повышение спроса на него. Основная задача выявить факторы, которые негативно сказывается на компании, и минимизировать их.

КОГДА НУЖНЫ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ?

ПИШУТ ПЛОХО О ВАС

Мы грамотно удалим негатив легально и так, чтобы он больше Вам не принес вреда. Исукустно приравним негатив к позитиву. Поднимем вверх позитивный контент, и тем самым «выдавливаем» вниз негатив.

ПИШУТ МАЛО О ВАС

Повысим узнаваемость Вашего бренда в Интернете используя различных инструментов включая и не только публикацию отзывы, комментариями и PR статьей, продвижение яндекс подсказок и яндекс дзен и публикации на яндекс новости в Google News.

НЕ ПИШУТ О ВАС

Сделаем популярный Вашего бренда за счет распространения информации о вашей компании, о товаре или услуге среди потенциальных покупателей.

НУЖНЫ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Малому бизнесу сегодня доступно множество маркетинговых каналов. Стоимость их эффективного использования начинается от «бесплатно» и заканчивается «очень дорого». Поможем выстроить правильный имидж для обеспечения постоянный приток клиентов.

КАК РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Что вы получите?

Положительные отзывы.

Написание и размещение позитивных отзывов, комментариев, упоминаний и статей.

Удаление негатива.

Удаление негативных отзывов и упоминаний о компании законным путем.

Ответ на отзывы.

Это прекрасный способ привлечь постоянных и лояльных покупателей.

Привлечение сотрудников.

Создание позитивного имиджа компании как конкурентного преимущества перед другими работодателями.

Увеличение клиентов.

Увеличение количества клиентов за счёт правильного информирования о продуктах и услугах.

Мониторинг и аналитка данных.

Прекрасный способ узнать, о чём думают Ваш клиенты.

Формирование нужного Вам имиджа.

Хорошая репутация — самый эффективный способ продвижения бренда и компании в сети.

Этапы управления деловой репутацией

Мониторинг и анализ информационного поля

Перед началом работы с репутацией, необходимо проанализировать репутацию в сети. Это позволяет определить:

  • основную целевую аудиторию вашего бренда;
  • степень лояльность ЦГ к вашему бренду;
  • анализ вашим конкурентам;
  • величину и цельность информационного поля;
  • возможные проблемы у существующих и потенциальных клиентов.

Анализ информационного поля бренда производится бесплатно.

Анализ репутации в сети web-reputation.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Почему компании уделяют столько внимания управлению репутацией в сети?

    Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Именно тут в первую очередь мы ищем всю интересующую информацию. Тут мы можем увидеть, что клиенты и сотрудники думают о нашей компании. Но часто ли вы изучаете отзывы, комментарии и другие упоминания? При выборе бренда, компании или продукта человек большое внимание обращает на мнение других людей. А сможете ли вы доверять компании, у которой нет отзывов или они отрицательные?!

    Управление репутацией в сети позволяет:

    • Увеличить степень доверия клиента к бренду/компании;
    • Увеличить информационное поле о бренде, компании;
    • Снизить затраты на рекламу;
    • Повысить узнаваемость бренда;
    • Расширить клиентскую базу.

    Увеличить доходность вы можете уже в течение месяца, если свяжитесь с нами и закажите анализ репутации бренда.

    Меню