Создание сайта

Сайт под ключ

Создание сайта

Интернет и успешный бизнес — это 2 части одного целого. Если рассматривать интернет как ресурс продвижения и позиционирования компании, то сайт компании — это «визитная карточка», которая демонстрирует основные принципы и стратегии. От правильно построенной структуры сайта зависит его эффективности.

Перед созданием «визитной карточки» вашей компании необходимо провести предварительный мониторинг и анализ запросов по вашей деятельности, выявить основную целевую группу. Такая подготовка позволит определить характеристики целевой аудитории (пол, возраст, интересы, платежеспособность, социальный статус и т.д.) и соответственно разработать максимально эффективную структуру сайта, который в дальнейшем позволит не только расширить клиентскую базу, но и привлечь партнеров, инвесторов. Не стоит забывать, что анализ конкурентов также играет важную роль при создании сайта.

Используя данные собранные в результате мониторинга необходимо определиться с видом сайта. Все сайты можно разделить на:

  • интернет-магазин;
  • сайт-каталог;
  • сайт-визитка;
  • корпоративный сайт;
  • сайт-портал (информационный портал);
  • продающий сайт;
  • промо-сайт.

Выбранный вид сайта будет определять дальнейшую его структуру и методы работы с ним. Так например сайт-каталог и интернет магазин по своей структуре очень схожи, однако они кардинально отличаются по предназначению. Сайт-каталог, как и интернет магазин, содержит большое количество товара, однако предоставляет подробную информацию по выбранному товару, но возможность приобретения его отсутствует.

Меню