Управление репутацией – систематическое влияние на факторы, от которых зависит репутация бизнес-компаний или частных лиц. С развитием социальных сетей этот сервис стал распространённым в интернете и популяризируется на репутационный ореол бренда, оказывая влияние и на результаты поискового запроса. От выдачи поисковых результатов зависит многое. На сегодняшний день каждый третий пользователь строит своё доверие к продукции, услугам или определенному лицу, на результатах поиска.
Умное управление репутацией в сети основано на 6 элементах:
◾️Непрерывное анализирование всех упоминаний и запросов бренда и главных людей компании.
◾️Постоянное усовершенствование имиджа брэнда с помощью продуктов компании, последних инноваций и публикаций на известных ресурсах (СМИ, тематические сообщества, социальные медиа, блог-платформы).
◾️Совершенствование поискового результата — удаление нежелательного из рейтинга результатов поисковых серверов Google и Яндекс и популяризирование «нужных» страниц.
◾️Обсуждение работы компании (индивидуальная взаимосвязь с персоналом и клиентами).
◾️Подбор и «просвещение» юристов компании и надежных лидеров мнений.
◾️Активные ответы и опытные содействия подрядчиков. Первоначально это важно при черном пиаре, когда предохранительные меры уже не спасают.
Важно помнить, что управление репутацией принесет желаемый результат только тогда, когда вы сформируете точный план действий и будете неуклонно ему следовать. Сегодня мы дарим вам чек-лист по управлению умному управлению репутацией в сети. Итак, вам нужно:
◾️Реализовать качественный контроль сети: он позволит определить ресурсы, на которых упоминался или упоминается ваша фирма/продукция.
◾️Выбрать те из них, с которыми вы планируете сотрудничать. Не стоит набирать слишком много, лучше выбрать несколько, на которых упоминания были самыми благонамеренными и, к тому же, есть ваша целевая аудитория.
◾️Привести в готовность весь контент. Важно, чтобы он совпадал не только с тематикой ресурса, но и с его форматом. Обширные тексты с явно продающим подтекстом выглядят весьма фальшиво на обычных сетевых сообществах, а кулуарные короткие сообщения не стоит публиковать в серьезных СМИ.
◾️Публикации обязательно должны быть логичными и безупречными в контексте периодичности. Большой поток информации в течение суток вызовет не любопытство и доверие, а, скорее, сомнение. В подобной форме управление репутацией принесет явный результат, но не тот, который вам нужен.
◾️После наполнения контентом нужно постоянно мониторить реакцию пользователей и с учетом этих данных исправлять, а возможно, даже радикально менять контент-план.
И еще – не забывайте регулярно с умом и расстановкой отвечать на отрицательные уведомления, а также предрасполагать ваших потребителей на положительные отзывы. Помните, держа руку на пульсе, репутацией можно управлять с успехом!