Управление репутацией

Управление репутации в интернете – это общественно сформированное мнение о компании, человеке, продукте или услуги на цифровых платформах. Каждый день миллионы пользователей всемирной паутиной публикуют множество отзывов, новостей, подкастов, видео с упоминанием вашего бренда. Каждая такая публикация играет важную роль при выборе товара или услуги.

Любой человек может стать источником важной информации и повлиять на спрос вашего продукта.

Для чего необходимо управлять репутацией

Когда необходимо управлять репутацией?

В современных реалиях каждая компания, каждый бренд-менеджер и бизнесмен должен понимать важность управления репутацией в сети.  В то время как Covid-19 внес свои изменения в наш привычный устрой жизни 80% покупок люди начали через интернет. Но перед этим они подробно изучают отзывы о продукте и компании.

Управление репутацией позволяет повысить количество позитивного контента о бренде в поисковых системах и сделать более привлекательной информацию для клиентов, минимизировав количество негативных упоминаний на первых страницах.

Применяя управление репутацией в сети для своего бизнеса, вы увеличиваете видимость в поисковых системах, растет трафик, целевая аудитория начинает больше доверять, а, следовательно, повышается доходность бизнеса.

Сколько это стоит?

Управление репутацией включает в себя работу с отзывами и рейтингами. Это происходит за счет вытеснения негатива за счет публикации позитивных комментариев и отзывов, создание лояльно настроенных сообществ, которые постепенно удаляют нежелательную информацию из соц. сетей, новостей, блогов, каталогов. Также при низкой информационной базе о бренде мы регистрируем компанию в каталогах и на досках объявлений.

 

Стоимость такой работы составляет: от … рублей

Меню